По поводу Черногории и кремлевского следа

Власти Сербии и Черногории заявляют о предотвращении терактов в свете выборов в Черногории. Специальынй госпрокурор из Черногории говорит что 60 ихтамнетов должны были осуществить захват правительственных зданий в форме черногорского спецназа. Ну или спровоцировать захват.

Из Сербии вроде как депортируют каких-то васянов, которые тоже должны были в этом участвовать. Или 20 васянов из 60 оказываются сербами. Там хрен разберешь.

У сербских властей дико бомбит, потому как идти в Евросоюз и осуществлять захват правительственных зданийодновременно тяжело.

Сербы включаются в работу и вообще работают в паре с Черногорией.

Руководство сербской оппозиции “Демократический фронт”(открыто поддерживается ЕдРоссией) сказало что спецпрокурор встал на сторону режима и должен быть отправлен в отставку. Спецпрокурор до этого щемил партию власти кстати. Сербы поддерживают спецпрокурора и признают что это их бывший глава жандармерии участник плана по перевороту. Плюс сербский премьер прямо говорит что

“Арестованные нами лица действовали в координации с иностранцами”

«Глубоко заблуждались те, кто полагал, что Сербия каким-либо образом будет участвовать в этом преступлении».

И тут в Сербию прилетает Патрушев.

Что там на самом деле произошло в Черногории – прикрытие операции по фальсификации выборов, наши сукинсыны уделали не наших и провалилили попытку реванша или реальная попытка переворота не знает никто.

Но ты докажи что не Путин! Тем более что Патрушев уже прилетел.

А я предупреждал.


Гибридную войну не объявляют. В неё по факту вступают пограничные части, замполиты боевых частей, гражданские активисты, правые или патриотичные журналисты, политики и блогеры, оппозиционные агрессору финансово-промышленные и криминальные группы. То есть гибридная война тогда началась и идёт, когда ты сам решил, что она началась. И тебе плевать на позицию министерства иностранных дел, главнокомандующего сухопутных войск, президента/премьера или фракций парламента.

Момент вступления в гибридную войну каждый определяет сам.

И потому гибридную войну легко начать, но очень сложно закончить, даже если агрессору вдруг захотелось.

И я сейчас не о нашей стране. Любой активный человек по всему миру, наблюдая за гибридной войной третьих государств, может внезапно посчитать, что жертвой гибридной войны стала его страна. Почему так?

Потому что, как мы помним, оружием в гибридной войне может быть всё, что угодно. И потому что в гибридную войну ты вступаешь сам по факту осознания, что такая война идёт.

Если условный активист, политик или журналист решил, что Кремль начал против его страны (политического блока) гибридную войну, он может считать актом войны любое действие. Любое.

Поддержку ультраправых организаций или борьбу под ультралевыми знамёнами.

Инвестиции в медийный сектор.

Долю на рынке поставок газа и нефти.

Или, например, действия фанатов на чемпионате по футболу.

https://petrimazepa.com/itwasastart.html


Автор