Чудовий ранок гнапокандидата, или Экскременты по экспоненте

Олена Монова

Скандал как последнее прибежище долбое*а.

Когда ты нахій никому не нужен, как неуловимый Джо из бородатого анекдота;
когда тебя никто не воспринимает всерьез;
когда твои аргументы отметаются как несостоятельные (да по большому счету у тебя этих аргументов нет вовсе);
и вообще все чаще тебя в упор не замечают — делай скандал. Любой ценой. Даже ценой собственной репутации, на которую давно насрать.

Но в этот раз насрать — уже не фигура речи.

Яркий представитель нашего кандидатника Дмитро Гнап был облит сегодня какулями под Полтавой. Яйца, которыми пару недель назад красиво и картинно на камеру забросали кандидата там же, под Полтавой, судя по всему, ожидаемых дивидендов не принесли. Поэтому градус е*анатизма было решено наращивать по экспоненте, в ход пошли экскременты.

Экскременты по экспоненте, правда красиво? Но я отвлеклась.

Что делает вменяемый человек, если на его одежду, лицо и руки попадает грязь? Правильно, он стремится от нее избавиться любым доступным способом, причем немедленно. А тут даже не грязь, а гораздо хуже. Но не таков наш гнапокандидат. Он сильный, он смелый, он небрезгливый шерстяной волчара. Он решил, что коричневая субстанция очень хорошо гармонирует с желтой курткой, и вообще, зачем шарахаться и нервничать, вытирать лицо, если ты в естественной среде обитания?

Поэтому надо сначала долго фотографироваться, принимать зажигательные позы и счастливо улыбаться в камеру (по лицу в это время весенними ручьями журчит коричневое чуть ли не в рот), а потом во всем этом нарядном и оглушительно пахнущем вломиться в сессионный зал, где решительно и настойчиво предложить себя понюхать.

Могу дать гнапокандидату фешн совет. Уже давно не модно подбирать аксессуары тон в тон или в одной цветовой гамме. Поэтому коричневое на желтом — это уже декаданс. Нужно быть смелее и раскованнее в цветовых решениях и в следующей серии перфоманса «Облей себя погуще — стань победителем!» выбрать курточку яркого синего цвета. Жан-Поль Готье вздернется на цветном шарфике от зависти.

Все, больше не могу смеяться, унесите и вымойте.