Говорящие, что Крым мы тупо сдали, – или идиоты, или нукеры Кремля

Алексей Петров

Читаешь опусы мамкиного министра, который в своё время рулил оборонным сектором Украины, и почему-то память возвращает тебя в прошлое. Отбрасывает на четыре года назад и со всего разбегу прикладывает об двери военкомата. Даже не столько это вспоминаешь, а скорей то чувство страха, растерянности и безысходности которое тогда полностью парализовало твоё сознание.

Ты, наглухо гражданский человек, всё равно, пусть и косвенно, но знаешь состояние дел в армии. Слышал о том, что в военно-транспортной бригаде летает аж полтора самолёта, казармы постепенно растеряли сначала обитателей, затем двери, окна, а после и крышу. Ну, а самих солдат как таковых ты забыл когда вообще видел. И ты, Лёша Петров, прекрасно понимаешь, что армии в стране нет. Министерство обороны, генеральный штаб, парады и полтора самолета есть, а вот всего остального… А то что осталось, лучше никому не показывать.

Я помню новенькие 159-е радиостанции, которые выдали в роту охраны военкомата, на всякий случай. С иголочки, только со склада, вот только они не то что морально устарели, их вообще желательно не применять в боевых условиях, так как они сканируются на раз-два.

Я помню, как мы покупали себе форму и обувь, потому что склады вдруг оказались практически пустыми.

Я помню радость Димы ротного (сейчас подполковник, замкобрига), которому мы привезли простенький Юконовский ночник и десяток радиостанций Кенвуд. Потому что не было ни одной радейки, а правильная оптика – то эротические сны.

Я помню слёзы матери, которая умоляла отвезти её сыну бронежилет. Матери и жены тогда были уверены, что простенький броник – это панацея от всех бед. Своего рода бетонный бункер, который защитит солдата от всего. А если удалось достать кевларовую каску, то она будет вторым, непробиваемым рубежом обороны.

Я помню испуганные лица солдат за воротами украинских воинских частей в Крыму. И я помню стальные шлемы на их головах. А вот по другую сторону гарцевали зеленые человечки, экипированные по самые брови. Они были готовы к этим событиям, а мы почему-то нет. Совсем не готовы. Ни к чему, кроме парадов.

Прошло четыре года. Не просто четыре года в расслабоне, а военные! И посмотрите сейчас на армию. Я перечислю, что сейчас выдают солдату:
— бронежилет,
— кевларовый шлем,
— три пары ботинок (летние, демисезонные, зимние),
— спальный мешок,
— резиновые сапоги,
— полевая форма,
— зимняя форма,
— шапка, перчатки, баф,
— флисовая кофта,
— термобельё,
— трусы и носки (зимние и летние)
— тактическая рубашка,
— дождевик,
и ещё до хрена чего.

Да, без помощи простых украинских граждан мы бы не вытянули эту войну.

Но речь сейчас немного о другом.

Как же умники-попередники так охрененно подготовились к войне, что если бы не помощь народа Украины, половина солдат в 2014 и 2015 воевала бы в гражданской одежде и обуви… Про остальное я и не говорю.

И когда вы, друзья, в следующий раз услышите гневные речи мамкиных экс-министров, вспомните весну 2014 года.

Когда вы, друзья, слышите о том, что Крым тупо сдали, и в этом виноват Порошенко, Турчинов, Яценюк или же Петлюра, то знайте, что человек, сказавший это, – идиот или же нукер кремля, что, в принципе, одно и то же.

Как я уже сказал, Россия давно готовилась к разделу Украины. Крым себе, остальное вассалам. Все возможные варианты развития событий проигрывались на КШУ (командно-штабных учениях) не единожды. Благо дело, информация о плачевном состоянии дел в нашей армии была у агрессора в прямом доступе, это уже и моему коту понятно. На высшие должности в нашем военном ведомстве назначались нужные кремлю люди.

Для прямого вторжения россиянам нужен был повод. Любой. (Кстати, напомнить, когда Путин получил карт-бланш на применение своей армии на территории Украины? В аккурат за две недели до приснопамятного референдума. Странно, зачем ему это понадобилось?)

И расчёт был прост, как пустой гранённый стакан. Блокирование украинских частей просто так не пройдёт, наши солдаты обязательно же получат приказ стрелять и обязательно же грохнут зеленого человечка, ну, или двух. Оккупанты уже наверное и пару жертв назначили (“и молодая не узнает, какой у парня был конец”), которых, вероятно, постоянно пасли свои же снайпера. Выстрел украинского солдата куда-то в воздух, а у человечка вдруг исчезнет половина бошки. И вот ровно через три секунды до этого безликая зелёная фигура мгновенно обретёт имя и фамилию, а на её рукавах материализуются шевроны РОА, ой, просто РА, то есть российской армии.

Всё! Больше ничего не нужно. Российские СМИ мгновенно разнесли бы ужасающую новость – «Украинцы убили ни в чем неповинного российского солдатика! Мама плачет в Туве!», общество негодует и с зеленой пеной у рта требует срочно защитить всех оставшихся солдатиков, а вместе с ними и русскоязычное население Украины, пока их тоже всех правосеки не убили, а потом и съели. Через пять часов, а то и быстрей, российские БТРы были бы уже в Мелитополе, если раньше на местном аэродроме не высадился бы десант с ублюдочным триколором на шевронах. Ведь, как мы все помним, армии у нас практически не было. С трудом пару боеспособных бригад наскребли бы по всей стране. Дальше продолжать?..

Но хитрые укропы почему-то не стали стрелять. Мало того, больше половины тех, кто нёс службу в Крыму, как позже оказалось, и не стали бы обороняться. Они почему-то нарушили присягу и перешли на сторону оккупантов. И россияне о таком развитии событий тоже прекрасно знали. Им нужен был всего один, единственный выстрел. Но он не прозвучал…

Мы временно потеряли Крым, но навсегда сохранили Украину! Помните об этом всегда!

Фото из открытых источников.

Автор