Читателям про Писателя

Олег Челахов

Ситуация вокруг персоны Жени “Писателя” Шевченко, весьма и весьма показательна и поучительна. И что немаловажно – не лишена драматургии. А мы-то знаем, что драматургия – это главное в любом поучительном повествовании. Итак…

Часть первая. “Судьба Евгения хранила…”

Женя “Писатель” Шевченко прославился как личный пиарщик Семенченко. И хотя Женя почему-то предпочитал представляться пресс-офицером батальона “Донбасс”, но все же первой и единственной задачей было оправдывать и легализировать в глазах общественности всю незаконную деятельность так называемого “командира батальона” Семенченко – скромного и тихого Супергероя, Спасителя Отчизны.

Непосредственный руководитель Евгения был настолько скромным и застенчивым, что долгое время стеснялся признавать, что и военное звание себе он сам присвоил, и командиром батальона НГУ называться не имел права, да и формально им уже долгое время не является.

Евгений же, будучи личным летописцем толстощекого спасителя Всея Украины, отрабатывал свои кровные и свой позывной “Писатель” как мог,
виртуозно играя на чувствах сердобольных, эмоциональных, но, увы, не самых интеллектуально развитых граждан. И хотя военные (и даже некоторые сослуживцы), наблюдая очередные выкидыши Писательской фантазии, плевались и ругались матом, патриотически-настроенная аудитория защитника Великого Защитника – росла. Лайки множились, репосты ширились, комментарии колосились.

Ширилась аудитория, состоящая, как правило, из людей простых, больше эмоциональных, нежели начитанных, и от военного дела далеких. Этим патриотически-настроенным поклонникам можно было лить в уши любую чушь и про “стратегическое значение” отжатого пансионата “Светлана”, и про небывалые стратегические победы бравого комбата Семенченко , и про “неспособность ВСУ противостоять напору боевиков” и про “несуществующие армейские батальоны”. Они все кушали. Кушали и просили добавки.

И Семен казался вечным всесильным героем, и война – вечно заостренной, не оставляющей времени на анализ, и Украина ходила по тонкому льду 15-го, всем было некогда. И казалось, что все это будет вечно…

Часть вторая. “Когда же юности мятежной пришла Евгению пора… monsieur прогнали со двора…”

Но ситуация изменилась…

И вслед за яркими гастролями в Мариуполе и Кривом Роге, вслед за феерическими выступлениями на фермерских хозяйствах и в пионерских лагерях, вслед за редутами, блокадами (не устану напоминать – цель их была “освободить наших пацанов”) пришла пора гонений и притеснений.

Да и народец, постепенно остывающий к буйству патетики и патриотизма в строках Писателя, тоже все меньше проявлял инициативы и все больше требовал гонораров за поддержку. Короче, времена наступили суровые и на патриотический кружок в шевронах батальона “Донбасс” начались гонения.

…Промчались годы заточенья;
Недолго, мирные друзья,
Нам видеть кров уединенья
И царскосельские поля.
Разлука ждет нас у порога…

И вот уже осень 2017 года… уже выслан Тринадцатый, депортирован и задержан при попытке прорыва границы Вано, Гал, Хаммер, Профессор под следствием и вполне вероятно – дают губительные для Семенченко показания.

На очереди личный пиарщик. И если по ночам вы наблюдали в небе странное зарево – это наверняка подгорало у Евгения Шевченко.

Оно ведь – бравада-бравадой, а сколько “за импичмент” не маршируй, сколько не бодрись, а главный генацвале лишь марионетка в руках заказчика. И сколько президенту импичментом не грози, а слово заказчика – закон. Ведь нанимали весь этот шапито отнюдь не для революций, а для отвода глаз от политсилы, которая еще явится нам на фоне грузинского театра абсурда с легкими вкраплениями шизофрении, в белом мундире да с золотыми эполетами.

Поэтому, храбриться в сети можно до коликов в животе, а реальной революции от кинзы и его команды никто из больших людей не ждал. Ждали только маленькие…

Но если с господами-разведчиками и их гордой кавказской куклой все ясно, то как быть с теми, кто угрожал импичментом, порой так громко, что даже сам Верховный Тамада застывал в удивлении? Ведь за спиной толстой кавказской куклы стоял целый выводок кукол куда более дешевых, но тем не менее – куда более громких и не стесняющихся в выражениях. Таких, например, как Евгений…

Часть третья “…как я ошибся! Как наказан!”

Прости, дорогой читатель, за столь длинное и столь значительное вступление к столь незначительным наблюдениям. Но продолжая, начатую в самом начале этого повествования мысль, хочется еще раз отметить то, как много образных и поучительных моментов нашего лепрозория отражают в себе последние события вокруг нашего героя. К тому же, некоторые детали этой ситуации зачастую не обсуждаются, теряясь за более крупными. А зря. Дьявол, он хоть и играет по-крупному, но прячется, как известно, – в мелочах.

Статья на Цензор.Нет от 17.01.2018 под названием “Агент НАБУ Евгений Шевченко: Топ-коррупционеры мне рассказывали все, потому что принимали за своего “, которая и повлекла за собой внимание к уже почти забытой персоне Евгения Шевченко, перемывалась многими по своему содержанию. Но не по своей сути.

Суть же этого материала весьма прозаична, но весьма показательна для нашей повседневности. Ибо суть этой статьи – заказняк. Это заказной материал. И разместили этот материал за деньги. И это даже не те суммы, которые гуляют по сети вместе с нашумевшим прайсом на заказные публикации в наших честных, блюдущих стандарты ВВС СМИ.

Цена развернутого портретного интервью для издания уровня Цензора должна колебаться в пределах от 3000 до 5000 у.е. По иронии судьбы, информацию о том, что этим интервью стали недовольны в НАБУ, ваш покорный слуга увидел тоже именно на Цензоре. Пути Господни…

Впрочем, содержание статьи тоже заслуживает внимания:

• Во-первых, сама по себе исповедь “тайного агента” настолько забавна, что так и напрашивается вопрос к авторам, спонсорам и герою материала: “Ребят! Защищая НАБУ, вы нередко критикуете СБУ. Вы видели хоть одно интервью агента Службы безопасности, в котором он бы рассказывал о том, что он (агент) является агентом секретным, что работает под прикрытием и в котором до мельчайших подробностей излагаются детали операции? Да еще и за столом в “Катюше”? Да еще и в заказном материале? Иногда глава СБ может рассказать журналистам о деталях тех или иных операций. Но это делается на специальных брифингах и специально-уполномоченными лицами.

• Так же не мог не позабавить рассказ о таких “технических новшествах” на вооружении НАБУ, как камеры, вмонтированные в шариковую ручку. За хорошее поведение автор может заказать для Евгения сразу несколько таких на e-bay. С ремаркой, что журналисты центральных каналов пользовались такими еще до войны без всяких тайных операций.

Анализировать всю ту чушь, которую Евгений несет, по привычке рассчитывая на людей, далеких от современности, – нет смысла. Этого стеба в изобилии под каждым репостом статьи. Я лишь еще раз сделаю акцент на ее заказном характере.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне логично предположить, что заказчиком этого джинсового эпоса являлся сам Писатель. Слишком уж активно стали открываться дела вокруг ближайших соратников Семена Семенченко.

И судя по всему, слишком много показаний дали они судебным и следственным органам. Вполне логично предположить, что следующим в очереди на терновый венец стоит именно личный пиарщик бравого “комбата”.

И хотя занавес в этой пьесе пока еще опускать рано, заявление Холодницкого о начале служебной проверки, спровоцированной отчаянным самопиаром агента-неудачника, хочется считать сигналом к началу развязки.

Это большая кукла Саакашвили может выменять голландское убежище на примерное поведение после своих выходок. Куклам поменьше уготованы вовсе иные роли.

Это большой пупсик Семенченко может себе позволить прикрывать свои пухлые места депутатской неприкосновенностью. Пупсики поменьше таких привилегий не имеют. И первыми принимают на себя удары уголовной ответственности.

Это большие неваляшки из НАБУ могут себе позволить громкие обвинения. Неваляшки поменьше имеют шансы продолжить “поддерживать НАБУ” в менее комфортных условиях.

Это мораль, которую должен усвоить наш маленький герой – помощник больших героев с негероическим прошлым.

А, что до нас, дорогой читатель, то сейчас уже не май 2015. Мы с тобой можем купить попкорна и ждать, когда после того, как невидимые руки правоохранительных органов захлопнут клетку за спиной Евгения “Писателя” Шевченко, ночное небо над Киевом снова запылает красным заревом, а в воздухе запахнет жаренными Семечками.

Но на этот раз гореть будет уже у Константина Гришина.


Фото цензор.нет

Автор