Антикоррупция в Украине превратилась в религию и секту фанатиков

Пилип Духлій

На первом скрине вы видите пост члена Демальянса, члена общественного контроля НАБУ и еще много чего члена и, вообще, антикоррупционера Artem Romanyukov

В этом посте Артем берет божью росу, которой его умыло МВФ, и радостно распространяет ее на своих подписчиков, которые внемлют своим антикоррупционным идолам.

Но, к счастью, окромя квартирных оптимистов у нас в стране есть люди, которые не забыли, что такое критическое мышление.

Я не поленился, нашел индексы и посчитал коэффициент корреляции Пирсона между индексом контроля коррупции и ростом ВВП на примере Польши.

Отгадайте, какое значение?

0,24!

Эта цифра означает полное отсутствие связи между первым и вторым.

Антикоррупция в нашей стране превратилась в религию и секту фанатиков. Им не нужны цифры, аргументация и научное обоснование. Такие, как Артем и Лещенко, – святы по определению. А кто не согласен, – коррупционер и предатель.

Для желающих проверить взаимосвязь между коррупцией и ВВП по другим странам вот две ссылки с данными:
Worldwide Governance Indicators
GDP per capita, PPP (current international $)


Taras Kotov

Сегодня у нас бой за корреляцию, которая отражает роль борьбы с коррупцией в росте жиров в масле.

Но важно помнить, что 100% корреляция – это все ещё не причина и следствие.

Для ленивых:
“Основная идея их критики заключалась в том, что ни в коем случае нельзя использовать эмпирические закономерности, такие как кривая Филлипса, в целях экономической политики, так как связь между переменными не означает причинно-следственной зависимости”.

Кусок из статьи Замулина о том, что корреляция не есть причина и следствие и как дорого непонимание этого может обойтись…

Posted by Taras Kotov on Donnerstag, 27. Juli 2017


На заставке – фотошоп © Остап Біндер

Автор