Об одном эпизоде порохобота
Вопреки распространенным в обществе заблуждениям про особенности быта порохоботов, у меня было всего лишь три “эпизода” взаимоотношений с Петром Порошенко. Первый – через выборы, второй – через магазины Рошен, о третьем – дальше.
Дело было чуть более года назад, в апреле пятнадцатого. Погода была хорошая, настроение тоже ничего, я шел пешком по улице Жилянской к себе в офис, как вдруг в районе железнодорожного вокзала ко мне сверху прилетел кирпич. Точнее – даже не кирпич, а целый фрагмент фасада, включавший в себя несколько кирпичей, облицовочную плитку и маленькое дерево. К счастью, это все прилетело не в голову, а по касательной вдоль плеча и руки – отделался легкими царапинами, некоторым шоком и разорванным ежедневником, который выбило из руки.
Место там очень оживленное, а вся стена здания пребывала примерно в таком же состоянии как и та часть, которая от нее отделилась. Написал в 1551. Районная администрация (совместными с балансодержателем усилиями, я так понимаю) очень долго возилась, отписывалась, упорно красила ̶т̶р̶а̶в̶у̶ фасад здания зеленой краской, другими словами пыталась всячески отделаться от решения проблемы по сути. Тем не менее, к моему удивлению, по прошествии года крышу и фасад таки начали ремонтировать. Связано ли это с моими обращениями – не важно, главное что над головами людей на оживленной улице не будут висеть на добром слове куски стены.
Вы спросите – при чем тут Порошенко? Да при том, что это здание на улице Жилянской принадлежит ПАТ “Ленінська Кузня”, бенефициаром которого, в свою очередь, является не кто иной, как ПАП.
Вот такие превратности судьбы.
Злочинний режим внутренней оккупации сливает уже не только патриотов, но и порохоботов. Тридцать седьмой год, чистки, вот это вот все. Зрада зрадная, аж сльози течуть.