Когда народные скрепы бунтуют
Смотрите, мне нравится заявление Пугачевой. Мне нравится клип Оксимирона. Мне нравится обращение 35 муниципальных депутатов о снятии Путина. Мне вообще всё нравится. Я, сука, позитивный. Ну кто меня видел, тем понятно, какой я позитивный. На кладбище много плюсов, вот такой я позитивный. Но тем не менее.
Мне сорок один год, новых друзей у меня уже не будет, только старых уже буду терять. Поэтому я не ожидаю увидеть в РФ друзей. Мне там друзья не нужны. И хороших людей я там не ожидаю увидеть, и плохих, и никаких не ожидаю, мне безразлично, какие там люди.
Но я буду приветствовать и по возможности помогать любым инициативам, которые нарушают целостность российской государственности.
Алла Пугачева – это настоящая скрепа Российской Федерации. Это прямо столп у них там. Ну, вот так там устроено, чо уж. Не надо это оценивать, это бесполезно. Это надо просто принять. У нас президент-актёр комедийного жанра, мягко говоря, так что чья бы корова мычала, правда?
И вот когда у них в РФ настоящая народная скрепа выходит и говорит “да пошел ты нахуй, Владимир Владимирович дорогой, счастья тебе, здоровья, чмо е*аное”, то не надо оценивать это заявление украинскими глазами. Нахуй бы оно нам надо, чтобы Пугачева говорила что-то приятное нам. Нам надо, чтобы она говорила неприятное Путину. Чтобы у москаля в голове трещина шла, типа е*ать, если САМА ВЕЛИКАЯ ПУГАЧЕВА против войны, а я за, то что такое, как ето, как ето што, уууу, бля, и запой, и разговоры у подъезда (а это очень страшно – разговоры у подъезда), и жена приходит из бухгалтерии на час позже, потому что политику обсуждали, даже подрались, потому что все патриоты, но ПУГАЧЕВА ЖЕ СКАЗАЛА, ТЫ ЧТО НЕ СЛЫШАЛ.
В общем, это важное заявление. Важнее заявлений Папы Римского. Если бы я занимался информационными диверсиями в РФ, и у меня было десять миллионов долларов, и я мог бы за восемь из них купить это заявление – я бы купил, а оставшиеся два украл бы и всё равно считал бы себя национальным украинским героем информационных спецопераций. Это заявление стоит любых денег, потому что никто не может достучаться до сердца старых е*аных совков лучше, чем Алла Борисовна Дорогая.
Оксимирон в своей песне последней прямо говорит “Ингрия будет свободной”. Приехал человек в Питер, снял клип, в котором показано, как он прямо на улице говорит “Ингрия будет свободной”, а к нему подходят люди, обнимают, радуются. Это сигнал – чуваки, будьте сепаратистами, это хорошо, патриотично, красиво, правильно. Сепаратизм – это нью секси, это признак успеха.
Если бы я мог купить этот клип, я бы взял те два миллиона, которые теоретически украл в позапрошлом абзаце, и заплатил бы их за этот клип. Потому что это именно то, что нам нужно. Это материал в доступной познавательной форме пропагандирующий сепаратизм и развал Российской Федерации.
Нравится ли мне Оксимирон? Да в гробу я его видал. Нравится ли мне Алла Борисовна Пугачева? Да меня от нее тошнит, она для меня символ новогоднего оливье. Но они делают то, что должны на самом деле делать настоящие хорошие русские – работают на уничтожение рейтинга Путина среди простых е*аных россиян, ослабление режима и парад суверенитетов.
Поэтому каждый, кто говорит “Ингрия будет свободной” – наш союзник. Каждый, кто говорит “Свободу Кавказу”, каждый, кто говорит “Свободу Новгороду”, “Свободу Уралу”, “Свободу Татарстану” – наш союзник.
Такие дела. Ах, арлекино, арлекино, есть одна награда – смерть.