Пролетарий должен трудиться. Пролетарий должен создавать материальные блага.
После бурной ночи, проведенной на заседании правительства, премьер Гончарук слез с самоката, поставил возле него двух охранников, и пошел на брифинг. Там он сказал: «Дорогие товарищи! Нам нужно повышать производительность труда! Неуклонно! Постоянно! Чтобы валовой национальный продукт рос на душу бабушки Бени! Чтобы все пахали на благо бабушки Бени! Чтобы вся экономика экономила для бабушки Бени, и все платили ему аренду – большие и малые бизнесы!»
Все присутствующие встали и захлопали в ладоши. Когда смолкли одобрительные крики, премьер задал присутствующим вопрос: «Но как же нам это сделать?»
В зале повисла напряженная тишина, и даже у журналиста-расследователя Буткевича, прильнувшего к монитору, по спине побежали мурашки и пот полился из подмышек. Когда Гончарук насладился тревожной рассеянностью зала, он продолжил: «Мы легализуем игральный бизнес!» «Да! С блек-джеком и шлюхами!» – взвизгнула какая-то бородатая баба в окулярах, но на нее строго посмотрела Мендель и баба решила сидеть тихо, переживая за свои ребра. Дальше Гончарук сказал, что виной всему нелегальные игровые залы (НОТА БЕНЕ!!!
Тут следует абсолютно точная цитата премьер-министра, абсолютно не перевраная злыми порохоботами): «Человек сейчас идет с работы домой. Если у него есть зависимость, он видит этот зал, заходит туда. Его раздевают один-два раза, он приходит в семью – есть проблема, какие-то ссоры. Кто-то в депрессии, у него продуктивность снижается и не всю семью это влияет. Вечером по ночах сидит в этом зале, устает, у него плохое настроение, это все причины непродуктивности».
Видите, как топ-чиновник переживает за простого пролетария. Пролетарий должен трудиться. Пролетарий должен создавать материальные блага, пролетарий всегда и везде, даже дома, должен думать о том, как он завтра пойдет на работу и перевыполнит план.
И пусть у тебя, дорогой читатель, не складывается впечатление, что я выступаю против легализации игорного бизнеса, сама по себе идея правильная и разумная. Во всем цивилизованном мире, игорному бизнесу отведено определенное место, существуют правила, налоги и официальный доход. Таким образом, проигранные каким-нибудь мелким олигархом районного уровня деньги, пойдут на поддержку здравоохранения, дороги, пенсии и соцпомощь.
Это все хорошо, но я боюсь вот чего. Вместо того, чтобы легализовать игорный бизнес в строго отведенных для этого местах, и позакрывать все нелегальные игровые залы, зекоманда обязательно вытворит какую-нибудь чепуху и по итогам мы окажемся в обычном месте с зеленским стыдом. Как вариант, дополнят закон каким-нибудь пунктом, позволяющим открывать филиалы игорных залов на Троещине, Половках или в Житомире, а еще в райцентрах. Вот тогда будет как всегда, к сожалению.
Есть, конечно, еще один вариант. Нужно сразу с игорным бизнесом легализовать короткоствол и инквизицию, т.е. инквизицию с короткостволом, дабы каждый районный инквизитор мог в случае чего прийти в такой нелегальный игорный зал и выстрелить несколько раз по ногам хозяину. Но только чтобы не на поражение. Ведь грешнику обязательно нужно будет дать шанс на покаяние.
Правда снова может получиться коррупционная составляющая, когда нелегальные игорные залы будут крышевать не менты, как сейчас, а инквизиторы. В общем, ума не приложу что делать с этой очередной придурковатой зеленой инициативой. Но на всякий случай, ставьте в комментах плюсик те, кто хочет записаться в инквизиторы. Потом может пригодиться.