Пресс-конеференция Зеленского, часть 2
У каждой порноактрисы должен быть свой марафон. Ну типа такой подвиг, когда она принимает от всех желающих со всех сторон.
Наша Моника тоже сегодня тоже решила провести марафон. На фуд-корте, принимая от семерых до десяти за раз.
Весь этот ужас я, конечно, смотреть не смог, но выделил два часа жизни чтобы понаблюдать как маленький клоун с испуганным сердцем будет марафонить в плохом смысле этого слова. Вот делюсь с вами.
Самое ужасное в этом «марафоне» – это то, что Вова-зеро старается быть «своим парнем» для всех. «Ну Вы же такой же парень, как и я, просто я пошел в президенты, а Вы в журналисты». Но при этом на все неудобные вопросы, особенно тех, что касаются безопасности и разведения войск, ответ примерно такой: «Вы задаете вопросы, на которые я не могу сейчас отвечать! Ведь эти ответы узнают и с другой стороны!»
Как ни странно, Моника держится более-менее неплохо, ну кривляется, ну муркочет, речь несвязная – обычное дело. Не знает, конечно, сколько министерств в Кабмине и плавает в некоторых вопросах. Но то мелочи. Он плавает по фактам, но уверен в себе. Не знаю, это манечка или еще что-нибудь, но Зеро в себе уверен.
Очень большая концентрация на своей личности: «Верьте мне!», «Я вам хоть раз звонил?» «Я как Ван Дамм в конкретном шпагате!». «Якби на моєму місті був би якісь дурачек»
Мне кажется, он наконец-то понял где находится. Хочет кем-то себя показать. Требует чтобы его не ослабляли разными акциями. Угрожает референдумами, мол, если будет в обществе хоть какое-то недовольство, то будет устраивать референдум по каждому вопросу.
Скрипин внезапно поднял вопрос про введение военного положения. Вроде как забыл какой вой был поднят когда Порошенко ввел военное положение на короткий срок. И тут внезапно Зеленский поплыл: «Наша армия не готова, мы не пойдем войной на Крым, от предыдущей власти нам досталось много проблем: война, коррупция, Приватбанк и вообще без паники, я президент мира!»
И тут я устал. Мое сознание поплыло, оно перестало выдерживать бред зеленого мозжечка. Поэтому дальше будут цитаты, не более.
«Я добре ставився до пана Данилюка, краще ніж будь-яка інша людина. Саша хотів бути прем’єром, але я обрав іншого»
«Я вважаю, що Коломойського треба вгамувати» «Я хотів зустрічатися з усіма олігархами, але зустрівся з Коломойським і суспільство обурилося, тепер не буду! Хай несуть відповідальність ті, хто винен» «Не надо бояться того, чего не надо бояться» «Фейсбук – это не Украина, это фейсбук» «Я готовий сказати Коломойському: ніяких грошей вам не буде!» «Моя позиція відверта та чиста!» «Боюсь якщо Штайнмайер приїде, це буде мій вплив на попередню владу»
І на завершення мого чергування Зеленський розповів, що з Путіним він розмовляє як обирає сам. Перед тим дуже ніжно муркотів, що лідери інших країн можуть розмовляти жорстко, твердо, настойчиво та сурово. З якого боку суровості стояв Вова Зе, під час розмови з Путіним вирішуйте самі.
Все, піду святити людям хрестики, а як продовжився марафон вам розповість Орк.