Зло поднимает голову.
Только что моего сына в центре города атаковали гопники. Трое пьяных коротышек лет по 30. За длинные крашеные волосы. Этим мерзким завистливым мразям уже послышалось «можно». Так что я теперь, знаете, тоже протестный электорат. Очень, сука, протестный.
Я сбежала от быдла в июле 2014 года. Осенью оплата мобильного пробивала критическую брешь в моем бюджете. Горизонт планирования жизни ограничивался двумя неделями. Я была токсичной мамой, потому что не знала, как все это объяснить ребенку и тупо молчала пару лет. Я была плохой дочерью, потому что ресурса хватало только на то, чтобы поговорить по телефону про обстрелы – успокаивать и помогать было нечем. Зимние вещи приехали в съемную квартиру только к Новому году, так что ходила я в подружкиных сапогах.
Спустя 4,5 года у меня по-прежнему нет дома, но есть надежда туда вернуться после нашей победы. Живу я в центре города у моря возле реконструированного парка, а не в спальном районе на выселках с видом на промзону. Мой близкий круг – деятельные, успешные и полезные своей стране люди. Я вижу изменения и помогаю их делать по мере сил. У меня четыре работы, счастливый ребенок, в 16 лет заработавший себе на путешествие во Львов с девушкой, гордость за Украину и биометрика.
И я простестую, да. Против того, чтобы сын стригся, потому что так диктует быдло. Против того, чтобы снова бежать не пойми куда. Против доллара по 800, очередей в банкоматы и прочих прелестей безрадостного выживания с неразобранными чемоданами. Против возвращения колониальной повестки и капитуляции где-то посредине. Против угрозы безвизу. Против зрады, презирания достижений и бесконечного нытья при полном непонимании личной ответсвенности хоть за что-то. Против беспросветности, из-за которой будут выгорать мои друзья-делатели и я вместе с ними. Против технологий разделения людей, которое умеют организовать только русские. Против качей в стране, с которыми нынешний президент вполне справлялся. Против превращения Украины в тренажер для жуликоватого невыросшего гопника, уже подающего своим сигнал «фас».
Мне ни разу не смешно в этом цирке с выборами. Такое же ощущение ирреальности происходящего последний раз было весной 2014 года. Несколько дней я пыталась понять, готовы ли избиратели нового кандидата взять на себя ответственность за страну. И убедилась, что нет. Рулетка 50/50, говорили они. Хуже не будет, говорили они. Но им вообще неинтересно узнать, какими именно средствами их дед мороз будет не делать хуже. А я не хочу ходить по кругу, а потом разгребать завалы за безответственными людьми.
Один гопник у нас уже был, но тот хотя бы прятал свою подворотню. Этот даже не стесняется. Мне снова страшно. В мою сформировавшуюся было позитивную повестку снова плюнула мерзкая харя из незабываемого 2014-го. И на этот раз тупое и агрессивное балалаечное зло укусило не каких-то там дремучих совков, а даже тех, кто от него однажды уже бежал.
Я умею распознавать зло на взлете, я этому специально последние годы училась. Как и ценить то, что есть сегодня.
И пусть наш президент хоть свинью выебет в телевизоре, я все равно его поддержу. Это лучше, чем дать быдлу выебать страну.