Я вчера почувствовал врага в Киеве

Alexey Petrov
Алексей Петров

Странно, я не думал, что в относительно мирном Киеве снова нахлынет это навсегда уже знакомое, но уже немного притупившееся чувство холодной ярости. Как, например, тогда под обстрелами на Замке. Арта кроет, земля гудит, рации орут, Пилот из Широкино диктует координаты и корректуру… А у тебя уши как у кота сложены и шерсть на загривке дыбом. У тебя своя задача. Мгновенно собрать в голове информацию, которую ежесекундно выплевывают в эфир десять радиостанций и отбросить шелуху и маты. Часть информации срочно передать оперативному в штаб сектора и уже здесь докричаться до комбата и Бормана. У него в обоих руках тангенты раций, перед глазами планшет и карта. А вот у него уже своя задача. Мгновеннно рассчитать установочные данные и передать парням на огневые позиции. Наши «Сарматы», «Бабушка» и «Клины» побратимов из Азова третий час работают как заведённые. Мины пачками и снаряды пригоршнями отправляют туда, на восточную окраину Широкино, и дальше, на дугу возле Саханки. Где-то там враг, и ты его чувствуешь. Есть какая-то невидимая нить…

Я вчера почувствовал врага в Киеве (снова уши сложились и шерсть на загривке топорщится). Враг один, но очень опасен! Изворотлив и хитер. Решив, что все вокруг идиоты, а она – княгиня Ольга во плоти, Юлия Владимировна сделала фатальную ошибку. История с Саакашвили, вернее, с его корявыми заигрываниями в сторону украинской армии, ничему не научила мадам, которая так мечтает про заветную женскую штучку в руке. А ведь стоило оглянуться всего-то на год назад и проанализировать ошибки туриста. Собрав возле себя несколько десятков участников АТО, Михо вдруг решил, что теперь вся армия с ним. И тут же поплатился за это.

Юлия Владимировна, привычно хихикая, прыгнула на те же грабли. Вернее, грабельки получились чугунные такие себе, хорошенечко измазанные дерьмом. Вона решила зайти сразу с козырей, тобто киборгов, сыграв на чувствах людей. (Это должно было обязательно сработать). Тем более же совсем недавно Колокол Памяти тарабанил без остановки. Слёзы сотен тысяч украинцев. Свечки в лентах соцсетей. Видеоролики тех событий. Значит, прокатит стопудово. Михо уже так делал. Вернее почти так… (Тому хватило ума мобилизовать для своих политических хороводов «Плине кача»).



Мы строим демократическое государство, где каждому гарантирована свобода политического выбора. И все бы ничего, ну решили парни её поддержать, это их выбор, гарантированной Конституцией. Сейчас каждый из нас должен будет сделать свой политический выбор. Вполне допускаю, что и возле Мураева, Гриценко или Бойко завтра может появиться десяток людей в пикселе с наградами. Скажет боец «а он мне и моим друзьям три бронежилета тогда купил», и ничего тут не поделаешь. Повторюсь, это их выбор. Ничего особо страшного не произошло. Ну порычало бы войско на тех, кто выбрал Тимошенко в качестве своего политического лидера, да и успокоилось через день. Своих забот хватает. Но вот сама мадам и ее политтехнологи радостно перепрыгнули красную черту в виде того стиха про оборону донецкого аэропорта и Юлю, первого политического киборга… Мы, наверное, никогда уже не узнаем историю самого творения. Сам боец его написал или попросили прочитать, но теперь ему каждое утро, глядя в зеркало, отвечать на тысячу вопросов, которые будет задавать блестящая поверхность.

Сказать, что вчера фейсбук взорвался, значит, ничего не сказать. Армия как и тогда, год назад, зарычала. Лязгнула траками, стала материться на все голоса, звякнула боевыми наградами и загремела протезами. (Боюсь себе представить, что творилось в личке поэта). Я не знаю, сколько голосов пообещали Юле ее политтехнологи, расписывая сценарий шоу. С выходом киборгов реальных и «небесных», речью головы какой-то там спилки и, конечно же, присуждением почетного звания «политического киборга». И всё, конечно же, получилось. Вот только с точностью до наоборот. Новоиспеченного «политического киборга» украинское воинство запомнило, навсегда! А ветераны войны с Россией и подавно.

Армия – это организм. Непонятной формы, но живой. Как моток «егозы» колючий своими эмоциями и воспоминаниями, и в тот же момент весёлый своим чувством юмора и жизнелюбием. Кто бы и что бы не думал себе, но у этого организма прекрасная память. Армия помнит всё. Каждый день. Каждое событие и каждый бой. В его памяти хранятся файлы с исчерпывающей информацией про каждую клетку этого самого организма. Фото, когда пришёл на войну, где был, что делал, бухал или нет, крысятничал у своих или нет, и так далее. Чем ближе к выборам, тем сильней многие политики хотят получить этот организм в единоличное пользование. Вот только, когда ещё вчера какой-нибудь политический умник был далек от армии, как от Марса, но уже сегодня тянет свои шаловливые ручонки, армия клацает зубами. Хренак и нет ужа пальцев, вместе с рукой по колено. Михо и Юля уже попробовали… Кто следующий?

Не лезьте к армии, если еще пару лет назад мы вам на хрен не были нужны, вы ничего для неё не сделали, понятия не имеете, где находится война, и никогда не были ближе тридцати километров от передовой. И да… Зубов у нас много и они острые…

P.S. Нас ещё не единожды будут дёргать, манипулировать чувствами и сталкивать лбами. А мы, к сожалению, будем сталкиваться. Такова жизнь. Очень хочу верить в то, что наши же синяки и ссадины чему-то научат нас!

Слава Украине!

Я вчера почувствовал врага в Киеве

Поділитися:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial