«В Ровно было очень тепло…»
Мне часто говорят, что раз я не критикую Петра Порошенко, что я вот “лег”, “припал”, “не прошел испытания медными трубами” и все такое. А на самом деле, я его критикую достаточно часто и достаточно прямолинейно. Просто так сложилось, что у меня есть возможность это делать напрямую, лично.
Вот и вчера…
Вот я у него был вчера с текучкой и мелкими задачами, а разговор затянулся и проходил… нет, не на повышенных тонах, но прямолинейно и жестко, местами. Просто я нервничаю, у меня работа такая. И когда я вижу на фотографии большое количество людей, когда я вижу, что они его обнимают, то…
Нет, с одной стороны, я безусловно радуюсь.
Да, радуюсь. Радуюсь тому, что факты в виде этих фотографий разрушают в пыль все эти разговоры о рейтингах и социологии. Этими фотографиями можно, как старыми тряпками, елозить по лицу некоторых кандидатих в Президенты за ее фразы “Порошенко боится выйти к людям”. Вот они, люди! Вот они, рядом! Вот они, тысячи!
А вот с другой стороны, я нервничаю. Сильно. Бо страшноватенько, зная, с каким мерзким противником мы имеем дело.
И это все я ему вчера рассказывал. Про страхи и переживания, про то, что без шапки, что он нужен стране на следующие 5 лет. Вот все это.
А он улыбался… и снова, и снова рассказывал о том, что в Ровно было очень тепло.