Эрэфии плевать на своих пленных

Владимир Завгородний
Владимир Завгородний

Проблема гибридной войны, разумеется, в том, что стороны в ней изначально в неравных условиях. Собственно, для того и затеваются гибридные войны.

Особенно, если тебе насрать на своих граждан.

Некоторое время назад я писал о том, что усилиями наших переговорщиков с территории ОРДЛО было забрано 42 заключённых из тюрем — из числа тех, кто предпочёл продолжать отбывать наказание в Украине.



Потому что мы не бросаем своих. Никого. Ни заключённых, ни стариков, ни детей, ни гражданских, ни (особенно) военных.

Потому что это наши граждане, и есть некоторые обязательства по отношению к ним, не говоря уже о том, что есть какие-то базовые принципы морали.
Другое дело, если тебе насрать на своих граждан.

В этой связи показательна проблема, которая возникает в вопросе обмена пленными — как военнопленными, так и политическими заключёнными, и заложниками. Потому что очень трудно вести переговоры об обмене пленными с тем, кому попросту наплевать.

Ирина Геращенко пишет, что в очередной раз Украина выступила с предложением помиловать 66 сепаратистов в обмен на 19 украинцев, которые удерживаются на оккупированных территориях. 66 разделить на 19 — это, получается, почти три с половиной сепаратиста за одного украинца. То есть как бы выходит, что Украина ценит своих граждан в три с половиной раза больше, чем их ценят Россия или «народные республики».

Но нет. Ну не выходит, понимаете? Потому что опять не смогли договориться. Знаете почему?
Потому что их не ценят никак. На них всем насрать.

Обменять 23 задержанных и осуждённых граждан РФ в обмен на 23 украинца, незаконно удерживаемых в тюрьмах России?
Тишина…
Эй? Алло? Алло? Нас разъединили?
Просто всем насрать.

Поэтому особенно странно слышать некоторых «активистов» и «журналистов», которые упрекают то Президента, то переговорщиков в том, что не прилагается достаточно усилий для освобождения пленных и заложников. Алло, ребята, вы в своём уме?

Вы сами-то пробовали вести переговоры с тем, кто для начала отказывается признать наличие предмета для переговоров?

Как можно вести переговоры с человеком, который для начала делает вид, что не о чем говорить? Что нет никаких солдат РФ, нет никаких пленных, вообще ничего нет. Их там нет. Никого. Нигде. Нет.
Просто всем насрать.

Говорят, в одной из украинских колоний недавно умер российский наёмник, который был осуждён за ведение боевых действий против Украины. Вы таки будете смеяться, но даже его тело РФ не хочет забирать — хотя вот тут, кстати, неудивительно, это для них, кажется, нормально, то бульдозером гусей давить, то закапывать своих солдат таким же бульдозером в безымянные могилы, затыкая рты родственникам, чтобы те не болтали попусту. Наверное, там так принято, я не уверен…

Жизнь, наверное, проще, если тебе насрать на своих граждан.

На иллюстрации к этой статье изображены две пешки.
Но не надо строить иллюзий. Россияне — не пешки.
Судя по отношению РФ, они — пустое место, просто я не нашёл такой картинки.

Поділитися:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial