Дядя, это рынок

Кирилл Данильченко

Понравилась картинка, которую таскают и обмазываются ею в комментариях простые люди. Мол, капуста и лук по цене крыла от самолета, а дайте рецепт борща из Томоса и безвиза. А начни сейчас рассказывать про то, что было падение производства, экспорт в Беларусь и Европу, импорт дорогой, – будут тебя слушать?

Что видишь, дядя, это рынок, сейчас все кинулись ориентировать производство на овощи в надежде прикурить – полезли вверх семена. А потом, когда каждая собака борщевой набор начнет растить, случится кризис перепроизводства, и те, кто не успеет в ЕС продать, потому что нет хранилищ и транспорта, попадут на деньги. Сгниет оно у них. И повторится история с гречкой, которая вон лежит – не хочу, и что-то никто не бегает за ней, а как дышали. Нет, не будут читать. Много букв.

Вывод простой – одна обезьяна, освоившая фотошоп, с лозунгами мир, дверь, мяч, сделает сколько говна, что бульдозером не разгрести. Дешево и сердито. Поэтому надо посадить за графические редакторы патриотов, которые будут выдавать на гора слоганы – “Жри сезонный овощ, дядя, редька, щавель, черемша, зае*ись для кошелька”. Ольгино какое-то получается? Еще и х*евое. Ну тогда рецепт борща из Томоса и безвиза. Реформа образования. Основы свободного рынка. Ценообразование. Квашеная капуста, шиповник и облепиховое масло как источники витамина С.

Невидимой руке рынка класть, что ты будешь есть – борщ, суп из плавленного сырка или тюрю, е*аный козел.

 

Карикатура © Владимир Иванов