Письмо мальчику Вове, рвущемуся к булаве

Джон Смит

ЗеЙумор.

Сделал вам нарезочку, как зеКо-шобла шутила про Майдан.

На момент их шуток уже были проломленные головы, уже был разгон студентов и попытки разгона Майдана в декабре.

Янык в их прикольчиках веселый правильный пацан. Протестующие – лохи и неудачники.

“- Мы ж не изверги!”,
“- Есстесстина!”.

ЗеЙумор.Сделал вам нарезочку, как зеКо-шобла шутила про Майдан.На момент их шуток уже были проломленные головы, уже был разгон студентов и попытки разгона Майдана в декабре. Янык в их прикольчиках веселый правильный пацан. Протестующие – лохи и неудачники. "- Мы ж не изверги!", "- Есстесстина!".

Gepostet von Джон Сміт am Montag, 18. Februar 2019


Алексей Петров

Привет, мальчик Вова. Послушай меня. Когда я был юн, высок и чернобров, когда мою неокрепшую психику терзали по ночам поллюции, в нашем обиходе была такая себе поговорка: «Он то парень неплохой. Только ссытся и глухой». Так мы называли того, кому не могли дать точную характеристику. Вроде, и чувак так себе, но вот есть в нем какое-то персональное дерьмо в душе. Много и разного. Нет, я сейчас ни на что не намекаю. Так просто. Вспомнилось…

Понимаешь, Вовчик, какая х*ня происходит. Мне совершенно монопенисуально, сколько раз ты был в АТО и как близко подъезжал к Мариуполю и Краматорску. Безусловно, что сотни, если не тысячи, парней были там меньше чем ты. И по количеству раз, и, наверное, даже по совокупности общего времени. Вернее, они вообще там были один раз. Первый и навсегда. Приехал, едва успел оглянуться по сторонам. Даже флиска обломилась от волонтеров. Успел маме насвистеть:

– Мамуль, та мы на полигоне под Николаевом.
– Правда, сынок? Ты меня не обманываешь?
– Ну что ты, мам, конечно, нет!
– А вас в АТО не отправят? – спрашивает мать дрожащим голосом, прекрасно понимая, что положительный ответ может её парализовать.
– Неееее… То других отправили. А мы это… как его, – парень быстро жонглирует мыслями, что бы такого сов… как бы поправдивей успокоить мать. – Наш батальон будет полигон охранять. И в городе на блок-постах… Не переживай, мамуль. Я тебе люблю.

Положил трубку и облегченно вздохнул. Да, брехун мамкин наврал от первой до последней буквы. Но пусть лучше прыщик на языке вскочит (потому что нельзя обманывать родителей), чем мать сойдёт с ума от ежедневных новостей.

А потом прилетели три мины. Дурных. Ёб*ный блуждающий миномёт. Без пристрелки. Просто наобум Лазаря. Но попали, суки. И раскалённый, острый, как скальпель, осколок поставил точку в жизни этого парня. Смерть молча взяла его за руку и увела с поля боя. А он даже не успел извиниться перед матерью. Он уже потом попросит прощения. Когда придёт один раз к маме, во сне. Всего лишь на мгновение. В чистой форме. Улыбается. Положит ладонь на её седую голову, прошепчет «Прости меня, мамочка…», и тут же растворится как утренняя дымка. Она закричит во сне. Судорожно протянет руку вслед сыну. Проснётся в слезах, но… В комнате тишина. Лишь только старые ходики монотонно отсчитывают время. А её единственный Серёженька улыбается, глядя на мать с цветной фотографии, перечерченной чёрной лентой. Он был в АТО один раз. Всего-то полторы недели…

Понимаешь, мальчик. Мне всё равно, сколько у тебя машин, квартир и дорогих часов. Мне совершенно по хрену, сколько денег ты заработал и где их прячешь. В оффшорах или под матрасом. Это твои деньги. Не мои. Я скажу больше. Вот совершенно до 3,14ды (это из армейского языка), как часто ты бухал с януковичем и сколько раз оттанцовывал на подмостках перед путиным. Это же твоя жизнь, не моя. Может, тот парень и погиб именно тогда, когда на твой расчетный счёт капнули деньги за фильм, снятый для российского рынка, или за корпоратив перед московскими толстосумами. Это твоя жизнь, мальчик. А у погибшего на войне бойца своя. Хотя… Если бы твой друг путин не пошёл войной на Украину, кто знает, как бы всё обернулось у того парня, чью жизнь оборвал российский осколок? Ой, а ты не знал? Бляяя… Прости, что вот так, ненароком потревожил твою ранимую душу актёра. Да, мальчик, охрененная такая, российская 120-я мина прилетела и всё.

Кстати. Забыл тебе сказать. Не один тот парень погиб от российского оружия. (Сейчас будет больно, мальчик, но ты уж не обессудь). Десятки, сотни… тысячи парней и девушек навсегда остались там «благодаря» оружию и боеприпасам, привезённым оттуда. Ну ты понял, да? Может кто-то из тех, кто всего раз был в АТО, стал бы не менее успешным чем ты. Но им не повезло. Война, пули, грады, осколки, смерть. Бывает. Всё очень просто. И быстро.

Понимаешь, Володя, мне, наверное, так же по хендехоху твои дебильные шутки про эбонитовые палочки. Ты в том случае хотел заработать денег и кому-то понравиться? Получилось хоть? Мы, кстати, с тобой оба не были на Майдане. Не попали под свинцовый и эбонитовый град. Я сидел в офисе, смотрел прямой эфир из Киева и понимал, что именно в тот момент седею. Ты сочинял сценарий. А кто-то в тот момент умер на Майдане или где-то в районе Мариинского парка. Каждому своё.

У меня, наверное, не осталось к тебе претензий после ещё одной твоей искромётной шутки про актрису из порнофильмов. Хотя… Скажи, мальчик, а в тот момент что больше всего тебе хотелось? Вывалять в грязи Украину, ещё заработать бабла или понравиться влиятельным дядям в кремле? А лучше не отвечай. Ведь ты мог ставить перед собой все три цели, и они наверное осуществились. Какой год это был, 2016? То есть во время тех событий, когда уже сотни украинцев отдали свои жизни за свою страну? Я ничего не перепутал? Ну да ладно. Денег хоть много заработал? На пять жизней хватит?

Ты, мальчик, собрался стать Президентом той самой «актрисы»? Да не вопрос. Хоть спасителем галактики. Конституция позволяет, а некая часть общества до одури влюблена в Голобородько. Иди, Володенька. Тяни ручки к булаве. Вот только могу тебя немного огорчить… Каждую секунду, всю свою оставшуюся жизнь ты будешь слышать за своей спиной тысячи голосов. Громких, тихих, на русском, суржике та виключно українською. Матов.

– Бля, хлопці, у кого є сірники.
– Тільки запальничка.
– Та яка різниця…
– Вчера с женой разговаривал.
– Охренеть, как?
– Как, как?.. Во сне пришёл к ней. Сел рядом на кровать. Смотрю, любуюсь ею. Знаешь, какая она у меня красивая?
– Что она тебе ответила?
– Ничего. Плакала только во сне.
– Ээээхххх… У тебя хоть жена была. А мне всего девятнадцать. Не успел…

Это те, Вова, которых пополам сломали эбонитовые палочки. И те, кто дрался с ордой, пока ты шутил, шутил, шутил. Купаясь в лучах славы и водопаде российских денег…

У каждого в этой жизни был свой выбор. Ты сделал свой. Нет, мальчик. Никаких претензий к тебе нет. Парень ты, наверное, не плохой, вот только…

P.S. Мальчик, ещё секунду твоего внимания. На фото Авдеевка. Здесь погиб наш первый боец, Ломик. А в моей руке осколки той самой российской мины. Не все. Несколько остались в теле украинского солдата… Кстати, ты тогда, в ноябре 2014 года, что делал? Ай ладно, не отвечай. Мне по х*й.


Ірина Геращенко

Он воно як… Коли сотні тисяч українців вже кілька тижнів протестували проти жорстокого побиття студентів беркутівцями, кандідат Вова зі своїми майбутніми міністрами енергетики реготали, чи можна виробляти електрику від удару кийка беркутівців по майданівцям. Разом з ними, мабуть, радів цим жартам у своєму Межигір’і янукович з захарченком.

До речі, з них кандидат Вова «сміявся» лагідно, не шаліл. Жартував так, щоб батє сподобалося… На собі теорію про електрику з кийків він ніколи не хотів перевірити.

Он воно як. 5 років кандидат Вова ржав з офшорів і ліпецької фабрики. Й після кожного концерту його майбутній міністр фінансів акуратно перераховував грошики від цих вульгарних виступів… в офшор на Кіпр. І доповідав, скільки грошей зароблено з фабрики фільмів в Росії.

Й перше, що зробив наш заощадливий і небідний кандидат – це оформив субсидії на всі свої квартирометражі. І правильно, хай син Порошенка за газ по повній платить .

«Нове обличчя» з повною відсутністю принципів, будь-яких, нових чи старих правил і нульовою компетентністю. В усьому.

Розпал кампанії. А кандидат, який 1 квітня планує весело і легко керувати воюючою країною, жодного разу не вийшов до ЗМІ, не поспілкувався з виборцями в режимі зустрічі та відповідей на запитання. Він продовжує в режимі нон-стоп робити те єдине, що вміє – шутіть.

Насправді, це і є антимайдан. Який просто мімікрував від тітушок до клоунів. Який сміється над вадами людини, може знущатися над політиком за неідеальну дикцію (нечувано в європейському світі), демонструє печерну гомофобію, плачеться в ФБ в розпал Іловайської трагедії, що його відірвали від русского мира й не дають поїхати погутаріть по-русскі до ментальних братів кірокорова-баскова.

Й сьогодні антимайдан, який мімікрував від приблатньонної тітушки до вульгарного постсовка, який регоче над «Україною-дівкою», в ті дні, коли сини України за неї гинули на фронті, хоче помститися. За декомунізацію. За українські квоти. За незворотність курсу. Для антимайдану євроінтеграція – це кількість ковбаси в холодильнику, а не цінності. Й цей обивательський антимайдан прагне помститися Майдану.
Щоб знову слухати стариє пєсні о главном і другіє галубиє аганькі.

Р.S. Найбільше мене вражає позиція українських ЗМІ, які відверто підігрують цій гібридній кампанії та кандидату, що ховається від серйозної розмови з суспільством на концертах.