Ми впораємось і переможемо!

Ivan Shtraus

Новогодняя ночь. Софийская площадь. Я стоял прямо перед сценой. Что-то веселое пела Светлана Тарабарова. Впереди меня стоял молодой парнишка с девушкой. Он был трезв, немного напряжен. Рядом плясали крепкие мужики. Этот парень руками начертил круг вокруг своей девушки, оберегая ее от перехлеста эмоций танцующих. Он все время смотрел по сторонам. Когда очередной танцор выделывал очередное лихое «па», он отводил свою девушку чуть в сторону. Она же плясала со счастливой улыбкой, ничего вокруг не замечала, обнимала его, что-то вскрикивала. Бывают люди, сущность которых отражается на их лицах. У парня было очень светлое лицо.

В какой-то момент площадь, сцена, музыка перестали для меня существовать. Я смотрел на эту парочку, на фоне куполов Софийского Собора. Все переполнилось символизмом. Эта парочка для меня и стала символом Украины. Новой Украины. Так он трогательно защищал свою подругу, с такими полными любви глазами она смотрела на него. Чувство умиления так зашкалило, что на моем лице застыла блаженная улыбка. Наверное, со стороны я выглядел довольно глупо. Все вокруг танцевали. Дамы среднего возраста подпрыгивали на сантиметров пять выше, чем более молодые плясуньи. Сказывался опыт. Рядом прошел упитый дядька, принаряженный Сантой. Люди хлопали его по плечу. Народ гулял. Пахло надеждой и глинтвейном.

В какой-то момент мой организм решил, что поводов уже накопилось достаточно, и ответил на все происходящее солидной дозой эндорфинов. Я подумал, что все у нас будет хорошо, та що ми впораємось і переможемо. И что у нас есть все необходимое для этого. У нас есть такие защитники как этот парень. У нас есть народ, который в нужный момент соберется вместе и скажет «Будет так». И все будет именно так.

Если уж заговорили о Новом годе, хочу поздравить Вас, мои дорогие единомышленники. Хоть и запоздало. Всех вас обнимаю. Все будет хорошо. Во всяком случае, нисколько не сомневаюсь, что мы с Вами для этого сделаем все от нас зависящее.

С Новым Годом!