В те далекие времена, когда Пучдемонівна еще была Володимирівною…

Верховна Рада України, Угода про Коаліцію депутатських фракцій «Європейська Україна» від 27 листопада 2014 р.


Юрій Гудименко

Есть такая пословица: «Сказал «А», говори и «Б». В общепринятом смысле эта пословица не призывает к тому, чтобы произносить «Б» после любого произнесенного звука «А», зато призывает к некоторой последовательности в действиях.

С другой стороны, в условиях украинской политики пословицу надо трошечки менять. Ну там на «Сказал «А», так делай «А», а не «Б», мудила, что ж ты творишь», например. Или, например, на «Сказал «А» на телеканале «А», так какого ж дьявола ты говоришь «Б» на телеканале «Б». Или на «Сказал «А», говори и «Аааааааааа» и убегай в закат», например.

Это я, собственно, к чему (а собственно, к чему это я).

Юлия, вы, свет Владимировна. Так случилось, что я вчера был с вашим нардепом на одной телепередаче. Смешного я там наслушался уйму, как-нибудь распишу отдельно, но помимо того, что ваш нардеп нёс ересь, регулярно поглаживал сидящего рядом коллегу от «Самопомощи», как фигурку японского божка, и говорил «ото хай Семенуха скаже», чем вызывал у меня стойкие ассоциации с булгаковским Варенухой. Особенно смешно было, когда сначала нардеп от «Батькищины» наезжал на власть, что она должна была предусмотреть за пять лет наперёд ситуацию в Азовском море, а потом спустя несколько минут в ответе на вопрос «а почему же в 2009-м году, за те же пять лет до начала войны, Тимошенко публично противодействовала вступлению в НАТО, которое могло бы эту войну исключить?» отвечал, что ну как же, в тех условиях никто о таком и не думал, как же можно было такое предусмотреть.

Я отметил – в очередной раз – нежелание ваших однопартийцев и вас, Юлия Владимировна, лично говорить «А», там где это самое «А» было сделано, и делать «Б» там, где вы это «Б» артикулировали ртом и ручкой. Потому что вот же документ, выдержка из коалиционного соглашения, где вы подписались под повышением тарифов на газ. Вот оно, ваше «А», вы его произнесли и завизировали, лично, своей ручкой и своей же подписью. Вы это сделали.

Но говорите вы совершенно другое. Не «А», не «Б», а какое-то неимоверное «Х». Про зубожиння, голи-боси, про то, что повышения тарифов допустить нельзя, и что вы с этим будете бороться до последнего каблука на «лабутенах».

Но это уже не «А». Это «Б». Причём такое откровенное «б», что я лично такого «б», «е» его в «р», и представить себе не мог. Это, Юлия Владимировна, «п». Вы в очередной раз едите «г» и кормите им ваш «э».

Идите в «ж».

Я.


Владимир Завгородний

Юлия Владимировна.
Вы извините, что я к вам обращаюсь. Мы сами не местные, я из Запорожья, а про жену и говорить нечего, натуральный рептилоид, из засланных.

Ну, в общем, тут вот картинка пакостная откуда-то появилась, где ваша подпись стоит под обещанием повысить цены на газ.
И мы все понимаем, как неудобно теперь вышло. Особенно в свете ваших последних заявлений.

НО ЕСТЬ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

Я очень опытный дизайнер.
Могу в фотошопе вашу подпись оттудова стереть, очень качественно. Натурально без следа.

По цене договоримся, да так, что вы офигеете.


Олена Монова

В те далекие времена, когда Пучдемонівна еще была Володимирівною, не носила милитари и не формировала военный кабинет в стразиках, она подписала некое коалиционное соглашение.
А тааааааам…

Ну кто бы мог подумать, айяйяй…
Всегда же соблюдала договоренности, человек слова, кремень, ни сантиметра популизма, даже на полшишечки, ни-ког-да.
Наверное, бес попутал.
Ну или фотошоп.
Или взломали.

На всіх фото підписання коаліційної угоди 21 листопада 2014 р.

Автор