Чтобы в стране заработал антикоррупционный суд и была побеждена коррупция, нужно…

Петр Сергеевич

Сколько телодвижений нужно совершить, чтобы в стране заработал антикоррупционный суд и была побеждена коррупция?
Редакция пытается разобраться:

  1. Сгоняем под парламент ховрахов, маринуем их там пять месяцев, периодически натравливая на силовиков.
  2. Подаем законопроект, который заворачивает Венецианская комиссия.
  3. Отказываемся снимать его с рассмотрения, чтобы можно было рассмотреть новый нормальный, отказываемся несколько пленарных заседаний.
  4. Снимаем-таки этот законопроект, но отказываемся рассматривать другой.
  5. Рассматриваем-таки другой, президентский, даем за него почти конституционное большинство в первом чтении, полчаса рассказывая, какой это 3,14дець всім сподіванням.
  6. Допустим, даже принимаем закон во втором чтении.
  7. Начинаем создавать комиссию по отбору комиссии по отбору.
  8. Если в данной комиссии решающие голоса не принадлежат шабунинским, арцингеровским, фиаловским, Роману Синицыну, Транспэренси, Хьюман Райтс, Амнэсти или Боко Харам — устраиваем медиа-скандал. Денег на медиа-скандалы — валом.
  9. Следующий медиа-скандал устраиваем, когда в состав суда не удается пропихнуть своих. Денег на медиа-скандалы — валом.
  10. Дальше практику медиа-скандала не прекращаем. Независимо от результатов конкурса вещаем о “провале реформы”. Вещаем много, во всех телестудиях.
  11. На первое же судебное заседание напихиваем зал “стримерами”, которые говнят каждый жест и каждое слово каждого антикоррупционного судьи. Посоны из “Дорожного контроля” подойдут.
  12. Ховрахов из п.1 натравливаем на силовиков уже под новым зданием антикоррупционного суда.
  13. Новые судьи начинают увольняться, присоединяются к неутихающему медиа-скандалу, замены им нет.
  14. Оставшиеся судьи под неутихающим давлением каскадами принимают конъюнктурные неправосудные решения. В неразберихе кто-то едет в антикоррупционный ГУЛАГ, кто-то продолжает воровать, но уже будучи официально оправданным.
  15. ЕСПЧ заспамлен апелляциями.
  16. Ховрахов из пп. 1 и 12 натравливаем на силовиков, там придумаем зачем, медиа-скандал уже не остановить, из-за чего “рейтинги сприйняття”, основанные на соцопросах, бьют все антирекорды.

Коррупция не побеждена. Антикоррупционный суд представляет собой такое же жалкое зрелище, как патрульная полиция или НАБУ. До выборов Додона — несколько месяцев.

Автор