Отрицание факта российской агрессии и оскорбление защитников – преступление!

Денис Андрус

Обсуждения убийства на остановке, когда лейтенант из 72-й ОМБР зарезал с виду мирного повара, ушли, мне кажется, совсем не туда.
Кто-то говорит о том, что ветеран наказал сепара-обидчика, кто-то – что совсем распоясались АТОшники, кто-то – что трагедия, в которой жалко всех.

Я прекрасно помню себя, когда впервые столкнулся в маршрутке с тем, что на моих глазах в пустой автобус водитель отказывался брать мать погибшего на войне. Я не помню, что говорил. То есть я не смог этого вспомнить сразу, выйдя из автобуса через пару остановок, помню только, что колотило изнутри, и что водила быстро перестал противоречить, пару раз моргнул и замолчал. И отчётливо помню ощущение, что враг – вот он, рядом, надо только…
Так вот, мне кажется, что мы обсуждаем следствие, а не проблему.

Нет, я не про войну. Война и пресловутый ПТС – это корень проблемы, и пока конца и края корню не видать.

Реабилитация, книжки, игрушки, картинки, вопросы психологов – это все хорошо, но начинать надо с другого.

Начинать надо с очень жестоких решений по отношению к лицам, которые систематически приводят к таким вспышкам агрессии.
Водила не пустил в салон ветерана? Водителя уволить, само собой, но перевозчик должен лишиться лицензии.

Лица, отрицающие факт российской агрессии и поносящие защитников, должны сидеть в тюрьме, а политики еще и лишаться пожизненно права занимать государственные должности.

Не боюсь ли я, что это приведет к созданию нашего собственного культа ветеранов? Да нам пока это не грозит, тут бы хоть уважать начали в подавляющем большинстве. Не все достойны уважения? Среди поваров, попов, сварщиков и хореографов будет та же картина.

Я никого не оправдываю, видит Бог, хотя и примерно понимаю, но проблема будет только усугубляться, если не начать ее решать и продолжить пугливо откладывать на потом, авось, само рассосётся.

 

Автор