Тактика волевого слома

Путинский режим не оставит Украину в покое. Переговорные телодвижения в форме сизифовых мук не создали ничего субстантивного. Картинка, которую Кремль выстраивал для администрации Трампа в виде серии переговоров делегаций во главе с пустым местом по имени Мединский, пришла в негодность, также как и имитация РФ жестов доброй воли в виде попыток в одностороннем порядке передать Украине тысячи тел погибших воинов ВСУ. Поскольку с Киевом эти действия никак не согласованы, то имеют место низкокачественные миражи. Попытки обвинить украинцев в жестокосердии – высшая степень лицемерия российских мясников!
На практике российская военщина ощетинилась и продавливает планы долгой войны, направленной в том числе на лишение Украины выхода к морю. Однако захват Одессы видится среднесрочной целью. На текущем этапе Путин сосредоточился на терроре украинских городов по всей глубине территории страны, а также на организации наступления ради захвата частей Сумской и Харьковской областей хоть даже в виде разрушенных до основания в плане инфраструктуры и лишенных населения в демографическом плане территорий.
Зато радикальные милитаристы снова предлагают организовать цирк с референдумами на новых оккупированных территориях.
Москву совершенно не страшит вердикт недееспособной, фактически мертвой ООН. Также им плевать на предложения генсека Гуттереша стать посредником в новых миротворческих попытках. Да, впрочем, есть масса вопросов, в том числе, где более чем три года был генеральный миротворец планеты? Откровенно говоря, новое переговорное шоу с его участием не вызывает никакого оптимизма! Более того, в информационном плане миротворчество ООН может быть прикрытием для расширение российской агрессии.
Российский генералитет стоит перед дилеммой: или летом 2025 года, используя все имеющиеся средства, сломить Украину в военном плане, или получить от Путина вердикт в профнепригодности. Сам старожил Кремля двояко относился к своим же военным по причине боязни военного переворота, подобного пресловутому маршу вагнеров в июне 2023 года.
По этой причине в России так туго с «героями «СВО», генералитет выглядит ублюдочно, Минобороны поручают пиджаку, а ветераны – просто остаточный материал, который, увы, пережил мясорубку в Украине. Собственно, все это проекция путинских страхов, который во всем и вся видит угрозы своей диктатуре.
Сейчас главная угроза для путинизма – сохранение функциональной власти в Украине. По последним данным, ставится задача путем массированных ракетно-дроновых ударов организовать паралич в украинской столице, в том числе путем разрушения мостов через Днепр. Подобные меры говорят о дефиците времени, ресурса, общей спешке. И, конечно, слабой реакции мирового сообщества на российский террор в самом центре Европы.
Логика ужасающая: если не можешь завоевать – разрушай, круши, громи без всякой цели. Хотя цель все же есть – сломать волю украинцев к сопротивлению, дабы открыть российской армии дорогу воевать в Европе, где с военным сопротивлением, учитывая характер местных политических повесток, будет очень и очень сложно.
Будущее ЕС и всего Запада по-прежнему зависит от несломленной воли украинского солдата. А эти ресурсы не бесконечны, а значит, партнерам Украины следует максимизировать помощь обороняющейся стране, и никаких альтернатив, учитывая специфику путинизма, не существует.