Обыкновенный фашизм, или Теория человеческой дисквалификации

Айнаш Керней

Россия уничтожает украинцев только за то, что они – украинцы, и не желают быть русскими или видеть в своей стране т.н. русский мир. Это – фашизм. Все остальные слова о бандеровцах, нацистах, НАТО и т.д. – не более чем попытка прикрытия своего фашизма.

Убивать украинцев Россия отправляет большей частью не русских, а представителей других национальностей из федеральных округов и регионов. В их числе нацменьшинства, чья численность критически низка, и представители ирреденты. Это – фашизм.

Среди отправленных Россией на войну в Украине люди, чье социальное положение, уровень образования и материального благополучия низок (по вине государства). Россия сочла, что поэтому их можно купить и использовать в качестве ходового «товара» войны – «пушечного мяса». Это – фашизм.

Российские либералы и журналисты не желают осветить этот вопрос?

Человеческая дисквалификация «как символический процесс удаляет отдельных людей из рядов качественных человеческих существ, подвергая их риску неравного обращения, телесных повреждений и смерти…» (Т. Зиберс).

Дисквалификация оправдывает дискриминацию, подневольное состояние, тюремное заключение, принудительную институционализацию, нарушения прав человека и гражданских прав, военное вмешательство, действия полиции, смертную казнь и убийства.

Дисквалификация осуществляется путем легализации неполноценности в качестве оправдания неравного обращения, насилия и угнетения. Россия сегодня делает это перед лицом всего мира.

Угнетение – это систематическая виктимизация одной группы другой. Это форма межгруппового насилия. Угнетение включает в себя «группы», а не «отдельных людей», значит, оно касается идентичности. Угнетение оправдывается чаще всего приписыванием естественной неполноценности, что некоторые называют «встроенной» или «биологической» неполноценностью.

Расизм дисквалифицирует по признаку расы, обеспечивая оправдание неполноценности определенных цветов кожи, родословных и физических особенностей. Классовая система дисквалифицирует на основе семейной родословной и социально-экономической мощи как доказательства низшего генеалогического статуса. Эйблизм дисквалифицирует на основе умственных и физических различий, сначала выбирая, а затем стигматизируя их как неполноценных.

Теперь я понимаю, что то, во что сложно было поверить, возможно, и наших дедов в 1941-1942 годах бросали в топку войн без оружия, волну за волной гнали под пулеметный огонь. И пропавшие без вести – это те, кого просто бросили, не удосужившись предать их тела земле. Слишком много было тел… Это была типичная русская война. И фашисты были по обе стороны фронта.

См. статью Тобина Зиберса «Эстетика человеческой дисквалификации».

P.S. Реакция некоторых граждан Қазақстана на трагедию Қаңтара и оправдание расстрелов и пыток қазақов свидетельствует о том, что в нашем обществе есть зараженные фашизмом.

Автор