Враг разжигает военную активность

Serg Marco

На тему артудара в Галициновке.

Я как то не помню, чтобы за два десятка километров от линии фронта объекты ровняли батареей арты за последние годы у нас. Да, обе стороны хоть и пытались читерить с артой, но это, как правило, работа одним орудием по целям, находящимся вблизи линии соприкосновения. Обстреливать тылы – это ряд рисков. С дистанцией увеличивается вероятность отклонения, а значит, ты первыми пристрелочными можешь вполне развалить гражданский дом.

Да и для мировой общественности это сигнал, что противник разжигает военную активность.

И если в небо в тылу спокойно повесили пару “Орланов” и разобрали тыловую базу батареей 152 мм, то это не просто сигнал, это, мать его, красный большой знак, на котором написано “В гробу мы видели соглашения о прекращении огня”. А еще под этим знаком написано “Семь раненых, пять из них девушки, одна в тяжелом состоянии”.

Но ничего страшного, сейчас в ответ на это мы увидим реакцию Верховного Главнокомандующего….
*пошел читать страницу Офиса презедента… танунах?


Юрій Бірюков

Вчера Роман Донік писал о проблеме с российскими Орланами, которые безнаказанно висят над нашими позициями круглосуточно.

Сегодня разнесли КСП (командно-спостережний пункт – ред.) батальона одной из бригад. И тут такой нюанс – КСП бата находится на удалении 16-17 км от линии фронта. Стреляли издалека, стреляли очень издалека. И стреляли по нашим точно – это вот по количеству потерь понятно.

Такую стрельбу вести без постоянной корректировки ну никак. В воздухе были глаза. Нагло, спокойно, без помех. Долго.

 

 

Автор