Карма, или камни с неба

Дана Яровая

Вот я не знаю, почему до сих пор в сети, да и в реале, ходят разговоры сопереживать соседу во всякого рода катаклизмах, которые валятся на его голову (а будут валиться и валиться дальше ) или нет. Ещё дивнее мне читать рассуждения : “Мы простые граждане, вас не бомбили, почему вы нас ненавидите?” Объясняю, это же не мы. Это же карма.

Ну вот, например, как она работает.

Решила я, что мешает мне сосед с первого этажа. Здесь можно придумать любую причину. От банальной – ставит машину на то место, где я хочу, или не даёт разгуляться моим имперским замашкам. Веду я как- то собачку к его двери и заставляю там ее опустошить свой кишечник. Сосед, открыв дверь, офигевает. Но я не дремлю. Я собираю собрание и рассказываю, что это не первый такой инцидент, что это все Иванов с третего этажа, и что пора с этим что-то делать. Соседи выражают обеспокоенность и расходятся.

Но мои имперские замашки не удовлетворены. Я иду дальше. В следующий раз, я высыпаю ведро мусора под квартирой соседа с пятого этажа. И у меня опять есть какие- то свои офигительно веские причины. Опять собираю собрание. Это же возмутительно. Это опять Иванов, или Сидоров, или они уже создали своё ОПГ. Соседи выражают большую обеспокоенность, но расходятся. Меня это раззадоривает, замашки становятся еще амбициозней. И в следующий раз я бросаю окурок на балкон соседа снизу. Начинается пожар. Соседи включаются – пожар потушен. Начинаются разборки. Я очень активно в этом участвую. Разбрасываю листовки в почтовые ящики, что пожар был постановочным и это все Иванов с Сидоровым. Это все ОПГ. В доме уже неспокойно, все обеспокоены, начинают понемного чморить Иванова с Сидоровым, которые пребывают в ахере, но что делать ещё никто не знает.

Дальше больше. Ночью я прокалываю шины у всех стоящих под домой машинах. Ну мне парковаться неудобно, и коридор сухопутный нужен, чтобы легче выезжать утром. Утром срочно собирается С̶о̶в̶б̶е̶з̶ ̶О̶О̶Н̶, тьфу, сборы соседей, и высказывается нешуточная обеспокоенность. Иванова с Сидоровым чморят по полной, но они как- то умудрились и показывают всем видео со скрытой камеры, что это не они, а какая- то женщина. Я не сдаюсь, количество листовок становится еще больше. Я первая бегу в полицию и пишу заявление о созданной в моем доме ОПГ, убеждаю соседей, пробиваюсь на какой-то местный телевизионный канал – рассказываю о высоком уровне преступности в моем районе.

Иванов с Сидоровым, о чем-то догадавшись, начинают за мной следить. Но кого же это остановит. Безнаказанность, она развращает. И в следующий раз я выкидываю что-то совершенно безобразное. В этом месте можно еще долго развивать сюжетную линию. Но, в следующий раз меня уже изобличают, но доказать пока ничего не могут.

Только вот Сидоров затапливает мою квартиру, Иванов ночью царапает машину, еще один неравнодушный сосед устраивает поджог моей квартиры. И я все такая, в слезах и соплях, бегаю по дому и кричу : “бездушные вы твари, у меня же дома ребенок, он же ни при чем. Вы, сволочи, даже не жалеете меня и не сочувсвуете, вы не помогаете тушить пожар в моем доме, вы изверги………”

Можно тоже долго продолжать.

Армения, Нагорный Карабах, Абхазия, Приднестровье, Грузия, Чечня, Украина, Сирия…

Мало? Уже достаточно и для камней с неба.

И да, мне совсем недавно показывали фото из-под Авдеевки зимы 2017 года. Фото снаряда, выпущенного из оружия, которое находится на вооружении у соседа, с номером и годом выпуска – 2016.

Какого я должна сопереживать налогоплательщикам, которые его оплачивают?

Камни, только камни с неба.

И это не я, это Карма.

Автор