Вирус безответственности

Angry Realist

Каждый день я с удивлением узнаю, что многие соотечественники каждый день узнают, что на войне, оказывается, убивают. Да неужели, вашу мать? Новость? Нет, ну вы представляете, тут, оказывается, постреливают™. И иногда даже попадают. И убивают. Это война, детка. Тут по-другому не бывает. На то она и война.

Стоны и стенания по поводу каждого погибшего.

Да, каждого хлопца, конечно же, жалко. Каждый был чьим-то сыном, братом, мужем, отцом… Но! Но что важно для меня, как для командира подразделения? А для меня важно сохранить позиции. Или удачно накрыть позиции неприятеля. В общем и целом – мне важно, чтобы погибших украинцев было меньше, чем козломордых. Даже если конкретно в этом локальном замесе на нашем опорнике мы потеряли больше, чем ДРГ орков, важно то, что мы не потеряли позицию. 1, 2, 3 погибших – трата печальная. Но вполне адекватная плата за то, что козломордые не поставят тут свой минометный расчет и не будут крыть соседей.

А с другой стороны, я смотрю на цифры прироста по ковиду. Почти 8 тысяч смертей за полгода. Против 13 тысяч погибших на чертовом Донбассе за 6 лет.

А громадяне ходють себе без масочек и шуточки себе шутят – про нестрашный ковид, про то, как плевать они хотели на рекомендации. А как спросишь такого: айда к нам, в армию, на передок? Так не – моя хата с краю, там ведь постреливают™ и убить могут. А то, что вирус тоже постреливает™ и порою убивает – так то похер. И то – еще полбеды.

Увы, тех кого он не убивает, он не делает и сильнее, вопреки пословице. Один перенес легко, другой, третий, десятый. А у одиннадцатого – почки отвалились. А двенадцатый и один лестничный марш теперь без одышки пройти не может. У двадцать первого теперь мигрени. И лиха беда начало. Это у нас пока еще резерв есть по койкам.

Ну и наше мудрейшее правительство нихера не делает. Вместо того чтобы бы принимать хоть какие-то меры к осени – просто положили болт на все и вся. Опыт Франции перед выборами весной ничему не научил. Выборы оказались важнее здоровья людей. Одно утешает, что они пролетели конкретно на этих выборах. Но утешение, конечно же, – так себе.

Да и собственный весенний опыт тоже лесом послали. Ведь где были наиболее массовые очаги? В общежитиях. И что мы сделали? А мы разрешили очное обучение в вузах. Бинго!

С чем проебали весной? А с тестированием прибывающих из-за бугра. И что мы сделали? Ни-хе-ра!

По опыту соседей, хотя бы Польши, где было больше всего заражений? А в медучреждениях.

После чего они сократили часы и нормы приема, разобрались с очередями, начали регулярно тестировать медиков и т.д., и т.п. Что сделали мы? Опять же – ни-хе-ра! Может, в поликлиниках народу и стало меньше, электронные очереди наконец-то заработали, но в больницах – ни средств защиты для персонала, ни регулярных тестирований медработников. И медучреждения превращаются в рассадники.

10 тысяч в сутки. Больницы у вас в вашем тихом и безопасном тылу заканчиваются. А как закончатся – экспонента станет еще более экспоненциальной.

Будет и 20, и 30 тысяч в сутки. И десятки и сотни смертей в день. Будут вам потери в месяц, как в АТО за все шесть лет.

Так может лучше к нам, на передок? Заодно покажете, как вы за неделю Донецк освобождаете, за две недели до Ростова, а за месяц – и до самого кремля.


Цемочки вам в этом чятике. Военкомат ближайший найти проще, чем купить водки после 11 вечера.

Люблю, надеюсь, жду!

Автор