Год после выборов, или Страна Зеленского. Правовой беспредел

Елена Подгорная

Не успел Володя умостить жопу на стуле в кабинете президента, как уже сразу принялся керувать СБУ и ГБР, используя их для давления на судей, преследования оппонентов и обслуживания бизнес интересов своих спонсоров.

В ноябре 2019 года в сеть была слита пачка записей, которые явно указывали на то, что руководитель ГБР, плюя на закон, работает исключительно на команду Зеленского с ошмётками от Януковича. На этих записях словами через род товарищ Труба признаёт факты открытия уголовных производств по указке истерички Портнова для давления на оппозиционные медиа. Канал Прямой, например. Говорит, что, опять же по указке Портнова, они ищут пути привлечения к уголовной ответственности участников Революции Достоинства.

Зеленский активно пользовался услугами коррумпированных судей. Всяких. Особенно любил делать это с Окружным административным судом Киева. Там ему вовсю помогали влиять на судебную систему и в хвост, и в гриву. На эту тему есть масса журналистских расследований и результаты следственных действий НАБУ относительно главы ОАСК Павла Вовка. Все независимые эксперты сходятся во мнении, что ОАСК нужен Зеленскому для начала преследований участников Революции. И мы не знаем, зачем это? Личная неприязнь, обещания спонсорам или и то, и другое?

ОАСК принимал решения, которые должны были заблокировать сотрудничество Украины и МВФ, а также позволить вернуться во власть люстрированным чиновникам времён Януковича. Команда преЗедента через полностью подконтрольный Высший совет правосудия оставила работать судью ОАСК Аблова, который непосредственно сам и с завидным удовольствием преследовал тех, кто был на Майдане против власти Януковича. Они же назначили подчинённого судьи Вовк в ГБР для “правильного расследования” дел Майдана. Какого реванша вам ещё не хватает?

Власть начала открыто использовать правоохранительные органы и спецслужбы для преследования волонтёров и ветеранов. И наоборот. Для тех, кто нападает на активистов, суды выносят мягкие решения, как для родных. Например, Артёмовский суд абсолютно не знает и знать не хочет, что волонтёра Мирошниченко убили из-за ненависти к украинскому языку. А одного из подозреваемых (в убийстве!) суд оставил под домашним арестом.
Малиновский районный суд Одессы наложил арест на имущество волонтёров ГО “Український кіберальянс”, которое изъяла полиция во время обысков. Волонтёры утверждают, что это исполнение заказа тех, кто контролирует Одесский аэропорт.
Печерский районный суд Киева решил, что детский медик и кардиохирург Юлия Кузьменко будет сидеть в тюрьме. За что? А похожа она на человека, который, возможно, мог быть причастным к убийству Шеремета. Не похожа? Ну и ладно. Всё равно пусть сидит. Дети без операций? Кого это волнует… Апелляционный суд Киева это решение оставил в силе и даже продлил.

При всём этом экс-Генпрокурор Рябошапка признал, что доказательств в этом деле нет совсем. А тем более их нет против людей задержанных.
Думаете, это правовой беспредел?
Нет.

Правовой беспредел у нас прям сейчас в прямом эфире. Вы живёте в нём. Называется – ЧС и карантин. И если карантин – штука несомненно нужная в нашей ситуации, то ЧС и оформление этого всего – через жопу. С нарушением норм, прав и просто здравого смысла.

Я не знаю, чем это закончится. Но точно, что ничем хорошим.

Автор