Тонкая зеленая линия между обвинением и преступлением

Helgi Sharp

Нацполиция:
“В подрыве автомобиля Шеремета использовалось аналогичное вещество, остатки которого нашли в мине, изъятой у подозреваемого Антоненко”.

Из комментов:
“Мы обнаружили у гражданина порох. С применением подобного пороха был убит Кеннеди. Значит, этот гражданин – убийца Кеннеди”.

Аваковские прокуроры выложили данный аргумент в качестве “убойного” (ага, убийца – злобный адепт высшей расы – предусмотрел каждую деталь, но взрывчатку хранил у себя дома 3,5 года!)

В воюющей стране такого “вещества” – тонны, и привязывать этот факт к убийству Шеремета, произошедшему несколько лет назад, – шитьё белыми нитками зелёных сказочек для плебса.

Алгоритм этого судебного процесса аморален и беспринципен, начиная от личного присутствия преЗЕдента во время выдвижения обвинений до содержания под стражей уже НАЗНАЧЕННЫХ “преступников” без единой прямой улики и с притянутыми за уши “доказательствами”.

Каудильо Франко: “Друзьям – всё, врагам – закон”.
Вова Зеленский: “Бене – всё, патриотам – тюрьмы”.

Кто-то думает, что бессмертен. На самом деле Кощей бессмертен, пока Иванушки — дурачки.


Андрій Шор

По поводу следов ПВВ-5а, найденных на ММГ МОН-50.

Согласно даже официальным документам, макеты и учебные образцы производятся из боевых их холощением. Очень странно, если бы там НЕ нашли несколько молекул ПВВшки.

На любой гильзе есть следы пороха, но это не делает любого, у кого есть стреляная гильза, убийцей Кеннеди.

А вот насчёт сходства ВВ…

Я заметил по трансляции из суда, что у прокурора в зале две руки и две ноги. Ровно столько же, как и у подрывника на видео с камер наблюдения в день убийства.

Более того, любая экспертиза подтвердит этот факт.

Что вызывает абсолютно законные подозрения в том, что этот прокурор и был убийцей Шеремета.

* * *

Тонкая зеленая линия между обвинением и преступлением.

Я склонен считать, что в момент известного первого брифинга тупорылые следователи действительно считали, что вышли на след убийц. Они имеют на это право, их дело расследовать. Тупость и профессиональная непригодность сами по себе – не преступление.

Но в момент, когда они сами поняли, что никаких доказательств нет, все, что есть, – фуфло, продолжать настаивать на удерживании невинных и продолжать громоздить кучу абсурда – это становится преступлением.

Имхо, они уже все поняли и эту линию уже перешли.

Из правоохранителей они стали бандитами на глазах всей страны.


Serg Marco

Сегодняшнее заседание по Андрею Антоненко как маркер нынешней власти.

Я сегодня был на суде у Рифмастера, и мне есть что сказать.

Суд был убогим избиением обвинения защитой Андрея Антоненко. Прокуроры сбивались, несли полную чушь, подавали документы в нарушение процедуры.
Это выглядело жалко.

Ты же лучший прокурор, ты же делегирован Рябошапкой на это дело, ну изучи материалы, выстрой ровную логичную линию обвинений, если ты настолько тупой, что не можешь заучить речь, запиши на листике и прочитай! Но они даже этого не смогли. Сбиваясь, путаясь в показаниях (как по алиби Яны Дугарь), называя обвиняемого Рифа на суде “убийцей” прямо в глаза судье, эти недалекие пытались обвинить Антоненко.
Повторюсь, это выглядело жалко. Но для судей этого было достаточно.

На этом нашей судебной и исполнительной власти можно поставить вердикт несостоятельности.
У нас их нет. Нет специалистов, которые могли бы достойно представлять ГПУ в зале суда, даже при настолько громком деле. Нет судей, которые могли бы выносить непредвзятые решения. Нет МВД, которое могло бы производить профессиональные сыскные действия и искать преступников.
У нас этого нет.

У нас есть министр МВД, которому к дедлайну надо предоставить обвиняемых, и их находят. Так было в деле Бузины, так было в деле Гандзюк, так есть и в деле Антоненко.
Есть Генеральный прокурор, который направляет своих тугодумов рыгать нам в мозг в зале суда.
Есть глава Офиса Президента, который дает указания судьям, как судить по конкретным делам.
У нас нет правоохранительной системы. У нас есть репрессивно-решальная система, которая по указке сверху закрывает в СИЗО людей, не неся за свои действия никакой ответственности.

Я недавно общался с людьми, которые в армии, и которые хотят оттуда уходить после окончания контракта. Дело Рифа их к этому и подтолкнуло. Их логика:

“Какой смысл быть в армии, если её убивает руководство страны? Какой смысл подчинятся Хомчаку, для которого Россия – не враг? Какой смысл быть атошником или волонтером, если к тебе за это завтра могут прийти из-за этого? Да, Саша, ты пишешь что-то в поддержку армии, но посмотри, какие силы против! Антоненко ведь занимался пропагандой имиджа ВСУ и ССО, и этого человека по липовому обвинению посадили в СИЗО, оболгали на 1+1 и у Шустера, а на брифинге по этому несуразному обвинению выступал верховный главнокомандующий страны. Его растоптали, и тебя растопчут”.

В общем, что еще сказать. Хорошо, что все чорты вскрылись разом, вместе с судьями и прокурорами. Надеюсь, что следующий Майдан не допустит ошибок прошлого. И не надо говорить, что Майдан – это беспредел и беззаконие. Потому что беззаконие – это второе имя нынешней власти.

Картинка просто так. Первая попавшаяся.


Андрій Смолій

Дива не сталося. Правосуддя не відбулося.

Апеляційний Суд Києва залишив Андрія Антоненка в застінках СІЗО. Жодні докази суддям не указ. Те, що військовий згадується в справі лише чотири (!!!) рази, також суд не цікавить. І жоден раз не згадується в експертизах.

Ще більше дивує той факт, що адвокатам не дають ознайомитися зі справою в повному обсязі. Якщо там так все «бездоганно», то в чому ж проблема? Питань стає все більше, а відповідей немає.

Недолуге та безприципне шоу нової влади поставило життя людей на межу виживання, а сім‘ї зробило заручниками піару кількох осіб, які абсолютно не розуміють, що таке держава.

Це сумне фото було зроблене сьогодні в залі суду. Сім‘я буде на свята без батька, а військовий – у в‘язниці.

Завтра ще один суд. По Юлії Кузьменко. Шансів мало. Влада, яка втратила людське обличчя, дотискає наших військових та волонтерів.


Роман Гулик

Не очікував, що суд змінить Антоненку запобіжний, але все одно гидко від цього видовища. Найкраще, що обвинувачення змогло дати на засіданні – це знайдені сліди гексогену (‎ПВВ-5А) в муляжі МОН-50, який нібито знайшли на місці підриву авто Шеремета (хоча раніше заявляли, що залишків не збереглось).

Ось специ кажуть, що ця речовина міститься в усіх монках, ба навіть муляж чи сувенір із монки містить сліди гексогену. Бо їх роблять із бойових зразків. І знову ж: при цьому зразків гексогену від вибухового пристрою, яким підірвали авто Шеремета, ніби то ж не збереглось. А про додаткові експертизи, які могли би бодай якось прив’язати одне до іншого, нічого не відомо.

Що не менш цікаво. Адвокат Антоненка в залі суду пояснив, що в усіх матеріалах, які були подані до суду, Андрій фігурує всього лиш у чотирьох документах: протокол затримання; клопотання про обрання запобіжного заходу; довідка про надання інформації; особова картка.

І по всіх проставлена дата 12.12.2019 – коли і заварилась ця каша, день брифінгу поліції із Аваковим, Зеленським та Рябошапкою. М’яко кажучи дивно, правда?
Все це констатує, що на Антоненка в них немає тупо нічого. Але вони нагло натягують сову на глобус і несуть в судах дику ахінею.


Алексей Петров

С огромной долей вероятности можно констатировать один факт – система правосудия в украинских судах умерла в зародыше. Прихватив с собой на тот свет и подругу – презумпцию невиновности!

Возможно, где-то в далеком райцентре, затерянном среди украинских степей, ещё остался честный судья, но это скорее исключение из правил. Мастодонты современной юриспруденции давно и плотно окопались в разных «печерских» судах, по щелчку пальцев распоряжаясь судьбами людей. Пример? Да пожалуйста!.. Судья Белоцерковец, пропустив мимо ушей все доводы защиты подполковника Каморянского, отправляет того в СИЗО на два месяца. Попутно припаяв боевому офицеру залог почти в 77 миллионов гривен. Спустя месяц Апелляционный суд отпускает десантника под домашний арест. При этом (сейчас ВНИМАНИЕ!) за месяц нахождения за решёткой подполковника ни разу не вызвали на следственные действия. Он там просто сидел. Кому-то было нужно это. А теперь вопрос знатокам, кто ответит за то, что боевой офицер, участник войны с россией провёл месяц в СИЗО? Ну? Какие будут варианты?

Ну пока вы думаете, друзья, поехали дальше.

Дело об убийстве Павла Шеремета, о раскрытии которого так громко и помпезно (фейерверка только не хватало и чирлидерш) отрапортовали вершители судеб, всё больше смахивает на очень хреновое шоу! В соцсетях предварительные улики, продемонстрированные на брифинге, разнесли в пух и прах. В таком громком деле должны быть НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ факты, а не своеобразные принты и нетипично отключённые телефоны. Даже офф-рекордз встреча с блогерами и журналистами не помогла. Наоборот, вопросов стало ещё больше.

Апелляционный суд Киева полностью потерял интерес к доводам адвокатов. Кстати, те в свою очередь разнесли на молекулы все «козыри» стороны обвинения. Но прокуроры внезапно не нашли времени, чтобы приехать на суд по Юлии Кузьменко. Ну действительно, ведь ничего страшного не произошло, и детский хирург отправилась снова за решётку. Посидеть до тех пор, пока прокуроры снизойдут. Как это называется, придумайте сами.

Сегодня тот же суд оставил приговор первой инстанции в отношении Андрея Антоненко без изменений. Снова СИЗО. И зря бились адвокаты, фактически на пальцах как маленьким детям объясняя, что доводы следствия взяты с потолка. Даже если бы прокуроры не привели ни одной голимой улики про «зелёную коробочку», даже если бы они просто молчали, самые честные судьи всё равно бы оставили Рифа за решёткой. А как же иначе? Как же сделать шаг назад, когда на победном брифинге присутствовал САМ Голобородько вместе со своим Генеральным прокурором?! Это что же, поставить под сомнение их компетентность? Быть такого не должно. Тем более глашатаи зелёных большевиков уже который день до хрипоты трубят о… в общем, читайте сами.

«Почему я верю, что Кузьменко – убийца… Потому что на брифинге, где об этом заявили, присутствовал Президент Зеленский. Президент – умный человек, он безусловно сначала разобрался, и только потом пришел поддержать обвинение.
Я доверяю мнению Президента…» ©

Всё! Следствие, доказательная база, суд, который должен определить вину человека или его невиновность, теперь не нужны! Турборежим, бл*дь. Диджитализация. Если президент пришёл на брифинг, то это значит только одно. Подозреваемые автоматически переходят в разряд виновных. Ну действительно, ведь товарищ Сталин не может ошибаться! Правда же?

Некоторое время назад я совершенно случайно познакомился с человеком, имеющим прямое отношение к Генеральной прокуратуре. Мы разговорились, и он сказал мне следующее:

«Ты не представляешь уровень нынешнего кадрового состава, который прогнулся под новые правила и остался там. Даже начинающий адвокат будет рвать их доводы в клочья, как Сирко газету, но… Всё тщетно! Так как дальше суд, а там уже работают другие правила и алгоритмы!»

Завтра состоится Апелляционный суд по Юле Кузьменко. Если вдруг случится чудо, и её отпустят домой, то кто ответит за то, что уникальный детский хирург просто так просидела в СИЗО. И с кого спрашивать за те несделанные операции? Хотя один советник одного министра считает, что достаточно извинения. Ведь они так уже делали… Делов-то!

Но что-то мне подсказывает… Все надежды тщетны. Ведь товарищ Стал… Зеленский не может ошибаться. А его прокурор и подавно.

P.S. Упреждая истерики с зелёными соплями о том, что все должны быть равны перед законом, скажу… Да! Все должны быть равны перед законом! И те, кого подозревают в преступных праводеяниях, и те, кто крышевал игорный бизнес. Кстати, по ним когда будет брифинг? Но есть же, мать её, презумпция невиновности. Которая даже сомнения трактует в пользу обвиняемого! И никакой брифинг не может признать человека виновным! Пусть на него хоть весь Квартал припрётся вместе с Юзиком!.. Только суд может признать человека виновным в совершении того или иного преступления! Суд и НИКТО БОЛЬШЕ!

Иначе их будут судить так же! Например, по количеству лайков на фейсбуке. И тогда я кому-то не позавидую…

“Суд Камбиса” или “Сдирание кожи с продажного судьи” – диптих Герарда Давида, написанный для зала судебных заседаний в ратуше Брюгге

Віталій Гайдукевич

Уявіть, а з цими прокурорами, суддями, ментами… з ними ж треба буде потім щось робити. Якщо ми не загубимо власну країну, звісно. Це ж ті, хто убив суть слова “ПРАВОохоронні”. Куди їх подіти? Як?

Ті з нормальних українців, хто доживуть до світлих часів, мають вирішити це питання. Причому опції “лишити, реформувати, покращити” не існуватиме. Буде істерика занепокоєнної Європи і розуміння, що країні потрібні тисячі прокурорів, суддів, поліцейських, слідчих. Нормальних. Які б не мали до нинішньої системи жодного стосунку. В один момент. Тисячі. Звідки?

Ми ж розуміємо, що усі фігуранти провальних судів по Майдану, звільненню сепарів і посадках військових та волонтерів… Усі ці “бек-мек” маріонетки-прокурори, примітивні ДБРівці, слідчі, суддівські пики – усі вони мають отримати “чорну мітку” із жорстким “табу” на будь-яку подальшу причетність до слова “право” і дотичних структур?

Як? І де взяти нормальних нових?

Складність питання із розряду “як після звільнення зробити так, щоб років 10-15 ті, хто був під окупацією, не мали права обирати як люди, що постраждали від масованої промивки мізків”.

Автор