О цене вопроса

Helgi Sharp

Скорее всего, Гитлянская лукавит, когда говорит, что при задержании и эвакуации Цемаха на нашу территорию не пострадал ни один военнослужащий. Журналистка В.Киртока, а также мой коллега по пребыванию в Краматорске в 2014-м, утверждают, что по результатам СОВМЕСТНОЙ спецоперации мы потеряли Александра Колодяжного – разведчика, водрузившего знамя над старым терминалом ДАП. Он умер от ран 11 июля – две недели спустя после того, как подорвался на мине.

Нас готовят к тому, что главное обмен, а не его цена. Что Цемах не так уж важен для международного следствия – обычная “пешка. Что он – раздутая подстава, на которую купились 40 европейских депутатов. Что всё инспирировано нашими же спецслужбами по мудрой задумке Зеленского. Что главное – отдельный человек, а не имидж государства.

Всё правильно, главное – человек… Вот только ценой своей репутации мы спасём отдельно взятых людей сейчас, но потеряем гораздо больше потом. Ибо, освободив моряков не по требованию международных судов и морского права, а по сценарию спецоперации Кремля, добровольно позволим “невиновному” Путину завтра взять в заложники ровно столько людей, сколько он отпустит сегодня. Просто цена вопроса станет ещё выше.

У западных спецслужб есть основополагающий принцип – не идти на условия террористов. Мы на них пошли. А до этого потеряли 14 тысяч жизней, память о которых завтра может быть предана недальновидной сделкой с врагом.

На снимке: Народный герой и легендарный разведчик Александр Колодяжный, позывной “Кол”.

 

Тільки що я дізналася, хто загинув при взятті Цемаха, якого вчора відпустили. Це людина, чий голос береже мій телефон,…

Gepostet von Violetta Kirtoka am Freitag, 6. September 2019