Диалог, которого не было

Алексей Петров

«Вставить указательный палец правой руки в отверстие напротив первой цифры нужного Вам номера телефона и провернуть диск по часовой стрелке до упора, и отпустить. Точно такую же процедуру…», – Медведев раздраженно плюнул на пожелтевшие страницы руководства пользователя телефонным аппаратом ТА-68 и раздраженно захлопнул тоненькую брошюру.

Дверь в кабинет распахнулась. В ореоле сияния наград едва виднелось круглое лицо Шуйгу.

– Разрешите, Дмитрий Анатольевич?
– Заходи, Сергей Кужух… Кужуг… Бля, ну, что за отчество такое – Кужугетович? – Возмутился хозяин кабинета.
– Как это откуда? По отцу! – недоуменно ответил министр обороны.
– Исконно русский, поди? – лицо Медведева искривила маска ехидной улыбки.
– Конечно же, Дмитрий Анатольевич. Отец говорил, что наш род – потомки первого московского князя! – генерал армии гордо вздернул носом.
– Иди рот вымой с доместосом. Пиз@н задушевный.
– Чего это? – недоуменно спросил Шуйгу.
– Таво… Первый князь, Даниил Александрович, сын, кстати, самого Александра Невского, – то предок, сам понимаешь, кого, – Медведев ткнул указательным пальцем в сторону потолка, – Второй князь – то уже мой пращур! Ну, а твой наверное третий… Если Жирик будет не против?!
– Та кто этого старого маразматика спрашивать будет?
– Князя? – недоуменно спросил премьер-министр.
– Вольфовича… Ладно, не до этого сейчас. У нас проблема.
– Какая? – Медведев снова распахнул брошюру, – Кстати, Чингачгукович, ты не в курсе, как к этому телефону вай фай прицепить?.. Грёбаные санкции! – уже едва слышно пробормотал Медведев и уткнулся взглядом в страницу.
– Они нанесли ракетный удар! – пропустив мимо ушей вопрос политика, дрожащим голосом прошептал генерал, – Полсотни Томагавков выпустили.
– Хоть один долетел-то? – равнодушно спросил хозяин кабинета, не отрываясь от чтения.

В кабинете повисла тишина. Лишь было слышно, как куранты на Спасской башне скрипнули стрелками, неумолимо отсчитывая время.

– Ну, чего молчишь?
– Все долетели! – обречённо прошептал полководец.

Медведев, нервным движением хлопнув по блестяще столешнице, захлопнул брошюру. Испуганно звякнул стоящий на столе допотопный телефонный аппарат с облезшей переснималкой на боку.

– Ты что, бухой, генерал?!
– Никак нет, товарищ премьер! – Шуйгу вытянулся по стойке смирно, глядя в стену поверх головы политика.
– Тогда что за х@йню ты мне сейчас тут плетёшь. Вы же, вояки гребаные, утверждали мне, что ни одна ракета не долетит. Все собьёте.
– Так точно, утверждали! Все силы и средства развёрнуты. Триумфы, Панцири…
– Х@янцири, – передразнил министра обороны Медведев, – Тогда в чем дело? Почему не сбили ракеты?
– Генератор, питающий командный пункт, не смогли запустить! – опустив взгляд в пол, пробубнел Шуйгу.
– Что-что? – ехидно спросил у генерала премьер-министр, – Та сам-то понял, что прошелестел?! Значит этот, как его… задрипанный ботаник Маск свои космические корабли на орбиту гоняет чаще, чем маршрутки ходят в Бирюлёво, а вы, б@дь, всей, сука, «несокрушимой и легендарной» не смогли один генератор запустить? – визжаще кричал Медведев бегая вокруг насупившегося Шуйгу.
– Так получилось. Случайно… Всю солярку как обычно спиз@ли и арабам на пакет дури обменяли.
– Что-что, а тырить ГСМ вы никогда не разучитесь. Пошли, сам объяснишь Володе, как это вы так мощно «повоевали», – политик дернул генерала за рукав кителя и направился к выходу из кабинета.

(Через час в Кремле)

Плюгавенький, невысокого роста человек ходил по необъятному кабинету, раз за разом сверля презрительным взглядом Медведева и Шуйгу. Те стояли не шелохнувшись, боясь встретиться взглядом с раздражённым хозяином кабинета.

– Что Асаду сказали?
– Товарищ президент. Мы озвучили ему объективные причины. Проводили перезагрузку операционной системы «Чебурашка-9», а на это нужно два дня. Затем было совещание и уборка территории. И проверка нагрянула внезапно. В общем всё как всегда. Потому и не успели отреагировать на пуск Томагавков.
– Шуйгу, ты бухой, что ли?!
– Гы-гы… Я уже спрашивал у него! – засмеялся Медведев, но тут же осекся под взглядом глаз, как у морского судака, выловленного сутки назад.
– Что ты городишь, какая уборка территории? – Путен вплотную подошёл к генералу и стал пальцами крутить блестящую пуговицу на его кителе.
– Ну, это отмазка такая. Башмар все равно не поймёт о чем речь.
– Хорошо… Как перед всем миром будем оправдываться?
– Я уже всё придумал! – радостно протарахтел премьер-министр, – Скажем, что нас облучили секретным оружием инопланетяне невидимые, потому и не получилось адекватно ответить.
– Дима! Ты у врача давно был? – спросил президент, глядя в огромное окно.
– Владимирыч, та прокатит такая шняга. Пусть докажут, что было по другому! Сайт телеканала «Звиздень» в своей манере с десяток нужных материалов сочинит, и всё, мы в мармеладе.
– Хорошо… Передай им, чтобы фантазию не сдерживали. Чем е@нутей ложь, тем скорей в неё поверят.
– Сделаем! – в один голос ответили Медведев и Шуйгу.
– Нашли, кто солярку свистнул?
– Так точно, полк… прапорщик Гапонов, – отрапортовал генерал.
– Прапора перевести служить на архипелаг Новая Земля, начальником склада совковых лопат. Дурь, на которую он солярку обменял, изъять и мне прислать. Снежок из Аргентины заканчивается… Придётся переходить на десерт.
– Слушаемся! – снова гаркнули в один голос гости.
– Пошли на х@й отсюда идиоты… – Путен достал из кармана мешковатого пиджака прозрачный пакетик с белым порошком и скрылся за дверьми, ведущими в комнату отдыха.
– Про меня не забудь, – прошептал Медведев, когда они с генералом выходили из кабинета.
– Там хватит на всех. Если что, уголь с авианосца спишем и тем же арабам всучим на обмен. Один хрен, та калоша ржавая стоит на приколе, – радостным голосом ответил блистающий наградами генерал и распахнул перед премьером тяжелую дверь…

Автор