Робот модели “Надя Савченко 1.0”

Светлана Самборска

То, что Лизонька Богуцкая – это прототип Наденьки Савченко, на котором отрабатывалась программа “Бесстрашная героиня возвращается от проклятых оккупантов в Украину и идет в политику”, стало понятно, как только робот Лиза включилась в работу против украинской власти, воюющей против Путина. Интрига была только в вопросе, поведет ли она себя так же тупо, как Савченко, слившись в экстазе с Медведчуком; или ФСБ, погорев с быстрым сливом Наденьки, Лизоньку будет использовать аккуратнее. И, надо сказать, события долго шли по второму сценарию.

Однако, «коготок увяз – всей птичке пропасть». Лизонька долго балансировала на грани, сохраняя у зрадофильной аудитории иллюзию пламенной патриотки даже после избыточной радикализации риторики. После «Армия должна бросить фронт и идти на Киев», после «Эй, кто-нибудь, станьте Фанни Каплан! А? Почему не я? Эээээ, у меня другая миссия, вот!» зрадофилы продолжали верить в героический ореол.

Но робот на то и робот, чтоб выполнять программу. А призывы “Идти на Киев” и “Фанни Каплан” – это не цель программы, это методы разогрева целевой аудитории. А цель – это приведение к власти нужной Кремлю фигуры. Так, все усилия Савченко ложатся в строку Медведчука. Так, как вчера стало ясно, все усилия Богуцкой будут направлены на камбэк рыгов.

И это логично. Как Савченко, возможно, и не хотела бы пиарить Захарченко с Плотницким, но против программы робот не попрет, так и Богуцкая наверняка не хочет исполнять номер «Ах, Ренат Кузьмин, ах, Портнов, ах, Янукович, боже мой, какие люди!» – но деваться некуда. Сказала “А” – придется сказать и “Б”.

Бабло через Медведчука – робот работает по ДНРовским, бабло через Курченко – робот работает по януковическим. Вот и всё.

Программа. Мать ее.

Автор