Кисельные реки «импичмента»

Олег Дан

30 февраля 2018 года. 23:42 по киевскому времени, по многим телеканалам Украины выступает с обращением П.Порошенко. По всей стране в окнах светло, все смотрят ТВ. Как хорошо, все-таки под “натиском” принял решение. Все, ура, победа, уходит в отставку. Импичмент победил. И даже ВР не будет голосовать, все так налегке. Не проголосовала, да и хрен с ним, главное – победили узурпаторский режим. Тяжело, но все-таки победили.

Ушла эпоха шоколада, сладкой жизни. Офшоры закрылись, Рошен теперь покупают только у перекупов, и то по ночам. А вот ввозится сладкая продукция контрабандой из Винницы и под видом мусора с завода Карла М. в Киеве.

Порошенко сказал свое последнее слово в эфир, и все, с 1 марта уже он не президент.

Утром по ТВ выступает Ю.Владимировна: «Під натиском нашої команди БЮТ і лічно мого участія, нам вдалося добитися успіху. І президент все-таки покинув пост». Надя Савченко прилюдно признала, что все-таки она ошибалась, и БЮТ – это лучшее, что было в ее жизни. Просит Владимировну простить её и вернуть в лавы партии. Надя признала, что в ДНР ее бес попутал, и братьями она их называла ради 100 грамм и закуски.

Билецкий и Тягнибок в дебатах по телевизору и в соцсетях не могут определиться – кто же из них больше националист, и под каким партийным прапором они пойдут на выборы. На заднем плане слышно Фарион Ирину, вырывающую страницы из учебника «Русской мовы» и разбрасывающую их в студии.

Ляшко и многие радикалы понимают, что к Юле ближе всего, поэтому выкинув вилы, заплетают друг другу косы и пребывают в поисках старых выгоревших футболок с надписью «Вона працює» и «Юле волю».

Саакашвили и прихильники так и застряли в портале под ВР и теперь перелистывают справочник «вимоги і потреби».

Насиров, накрывшись клетчатым одеялом, уже в 7:00 стоит в очереди в Лукяновское СИЗО. С ним рядом Розенблат, прокуроры, экс-чиновники, судьи и другие «общественные» деятели, которых за ночь замучила совесть. Сбушники и сотни полицейских пришли под ВР извиниться перед Михаилом Николозовичем.

О политиках потом еще продолжим. Вернемся.

На самом деле утром вся Украина поменялась. Порохоботы втихаря сливают в унитаз растопленный шоколад, чтобы ничего не выдавало их. Депутаты блока БПП резко, за ночь, сменили название, и теперь они АТБ.

Ну а простые люди, народ?

Начнем с Закарпатья. Контрабандисты под утро перебрались через Тису и втихаря, пока венгерские погранцы спали, привезли назад сотни ящиков сигарет, вывезенных на прошлой неделе, переписали их количество и пришли в прокуратуру, чтобы открыли уголовное дело, и чтобы можно были оплатить штраф.

Таможенники выставили на продажу недвижимость. Указав её настоящую стоимость, отдали в детские дома дорогие машины. Все часы с седьмыми айфонами отдали в местные школы и гуртки.

Очередь на польской границе достигла колоссального размера – более 14 километров. Все вывозят левые машины на бляхах и при этом приготовили штрафы для ДФС.

Та же ситуация возле Ужгорода на Словакию.

Дальнобойщики и водители фур, останавливаясь на парковках, скидывают лишний груз, перевес, сливают в реку тонны зерновых, чтобы все-таки были допустимые 38 тонн общего веса.

Маршрутчики по всей стране уже с 5:45 перечитывают ПДД, особенно правила маневрирования и остановки. Усердно выискивают в Инструкции по эксплуатации автобусов «Богдан» и все-таки находят, где зеркало, и как включается указатель поворотов.

Под ТЦ – Новусом, Ашаном, Сильпо и другими – все паркуются в ровненький ряд, аккуратно, и все места для инвалидов свободны.

Пустые ряды для общественного транспорта теперь уже зарастут травой. Общественный транспорт ходит, и водители засыпают от скуки и однообразия.

В лесах, на обочинам по всем трассам сотни людей, дачники, селяне, все с мешками для мусора – собирают мусор, который они набросали за последние годы, пока ехали на работу.

Многие водители установили на машины ограничители скорости. Теперь более 55 км/час – и двигатель просто глохнет, срабатывает АБС.

Брошенные машины на дорогах – это те, кто вчера пили и сегодня уже за кермо не посмели сесть. Идут пешком, даже в транспорт не лезут, чтобы запах перегара не тревожил пассажиров.

Полиция синие мигалки сменила на рекламу «Кока-колы», такси рекламируют жвачки. Прямо на капоте «Приусов», на выгоревших протоколах режут сало и цибулю. Обеды теперь не в Маке.

Застройщики, у кого нет соответствующих документов, с утра уже взрывают дома, в парках и в лесозонах, на берегу моря и рек с озерами. Разбирают, вывозят.

Укравтодор объявил, что асфальт теперь только из Италии, по открытым тендерам.

В подъездах много экс-наркоманов, моют полы лестничных площадок, красят и вытирают все.

Доллар уже в 9:12 упал ниже 6,00 грн. Евро и вовсе 5,40.

Очередь в налоговую, а Центры занятости пустые.

Московский патриархат утром объявил, что они будут вчити мову і будуть жить по Пісанію.

Военные с РФ уже длинными колоннами покидают Донбасс. Всю технику бросили там, чтобы передать все ВСУ.

Офицеры, те, кто крутили с контрабандой в ОРДЛО, под покровом ночи вернули все в Украину.

Окурки от сигарет все складывают себе в карман. Пустые бутылки, бумагу сортируют по мусорным бакам.

Водители соблюдают рядность, дистанцию, включают повороты.

Облэнерго раскулачивают. Ахметов до обеда уже уплатил 700 миллионов долларов. Электроэнергия теперь по 24 коп., а газ и вовсе 12 копеек.

Банки списали всем кредиты и на депозиты накинули процентов по 18 годовых.

И все это можно продолжать бесконечно.

Просто долго писать, а вам долго читать.

Автор