Об украинских политзаключенных

Helgi Sharp

Путин освободил Умерова и Чийгоза – в эти минуты они встречаются с Президентом.

Освободил не столько под международным давлением, сколько из-за желания сохранить видимость нормальных отношений с Анкарой. Эта видимость ему крайне необходима в нынешнем политическом раскладе, и он её будет использовать до тех пор, пока у Эрдогана продолжаются “тёрки” с Евросоюзом. К тому же, вот-вот должна состояться крупнейшая сделка по продаже Турции российских С-500.

Что дальше? Дальше Сенцов, Сущенко и ещё несколько украинцев, фамилии которых на слуху.

Когда будут освобождены? Если исходить из информации, которая циркулирует в околокремлёвских кругах, а также алгоритма предыдущих действий кремлёвского карлика, то в апреле-мае 2018 года – за месяц до ЧМ по футболу.

Этот чемпионат, скорее всего, переносить уже не будут, так как ФИФА позиционирует себя в качестве коммерческой организации, которая “вне политики”, а Эрэфия пока выполняет перед ней все финансовые обязательства. Цинично? Безусловно.

Но! Отдельные футбольные федерации грозят бойкотом ЧМ-18, требуя, среди прочего, освобождения политзаключённых. К тому же давят правозащитные организации, призывающие граждан западных стран не ехать в Эрэфию.

Но на этот чемпионат Путин поставил ВСЁ, воспринимая его в качестве иллюзорного повода для прорыва международной блокады, а потому готов на многие уступки. Достаточно вспомнить, как он освободил ряд политзаключённых перед Олимпиадой в Сочи.

Освободит и перед ЧМ, но будет держать этот козырь до апреля-мая следующего года.

Раньше? Очень на это надеюсь…


 

Треба казати: мій Президент, моя Країна, мій Народ. Україна велика країна. Я це відчув у тюрмі. Як же вони бояться сильн…

Posted by Svyatoslav Tsegolko on Freitag, 27. Oktober 2017

Автор