Об операции прикрытия организаторов “блокады”

Олена Монова

Ненадолго вылезу из одеялок, потом снова залезу.

Для понимания того, что происходит.

Конотоп — крупнейший железнодорожный узел востока Украины, если не самый крупный. Кроме того — это еще и крупный промышленный узел.

Любой узел обладает пропускной способностью, которую обеспечивает четко выверенный, сложный график пропуска поездов. Если этот график сломать (а задержка нескольких поездов даже на полчаса неизбежно ломает весь график), со временем на ж/д узле накапливается критическая масса поездов, которые рано или поздно полностью заблокируют движение. Деятельность узла будет остановлена.

Это означает, что будет остановлено движение ВСЕХ грузов, в том числе и военного, оборонного значения, в радиусе нескольких сотен километров. Это называется транспортный коллапс с очень тяжелыми, в т.ч. и отдаленными последствиями.

Последствия разгребать всем, это так или иначе ударит по всем без исключения, не отпетляет никто.

Почему никто ничего не предпринимает?

Если внимательно наблюдать за действиями редутников, можно убедиться в наличии некой хорошо продуманной схемы прикрытия организаторов “блокады”.

Никаких прямых указаний к действиями. Есть громкие лозунги, есть публичные выступления, есть грандиозная медиашумиха. Все это выверено до миллиметра, и даже если со стороны похоже на экстремизм, все равно даже при большом желании вменить его будет нельзя. Все сделано таким образом, чтобы аккуратно уложить в понятие “политическая деятельность”.

Даже демарш Самонемочи в Раде был ничем иным, как операцией прикрытия, т.е. той же попыткой уложить все в политическую плоскость.
А теперь ответьте себе на вопрос, могли ли Лушпайка с ВовойЇбаш придумать такой элегантный план развала страны изнутри.

Хорошего воскресенья

Автор